
Спустя пять лет после выпуска Zeno он по-прежнему остаётся лучшим в классе EN D, и мы знали, что заменить его будет непросто, но после двух лет интенсивных исследований и разработок у нас наконец-то появился достойный преемник.
Нашей главной целью было сохранить легендарный комфорт и простоту использования Zeno. Для этого в Zeno 2 сохранено то же количество ячеек и AR, а также повышена пассивная безопасность — улучшена реакция на фронтальное и боковое сложение.
Новая технология профиля Zeno 2 включает в себя увеличенный CM+(reflex) и большее количество отверстий в задней части. Это новое аэродинамическое крыло обеспечивает значительно более высокую максимальную скорость, лучшее планирование и более высокую эффективность во всём диапазоне скоростей. Благодаря немного более высокой скорости маневрирования и значительно более высокой максимальной скорости по сравнению с Zeno, он теперь соответствует Enzo 3 по максимальной скорости и планированию. Максимальная скорость высокая, значительно выше, чем у Zeno (мы измерили +7 км/ч), и необходима только для соревновательного финального планирования.
В целом, Zeno 2 обеспечивает немного более чёткую обратную связь по сравнению с Zeno, но всегда понятным образом. Он остаётся комфортным и внушающим уверенность для пилотов этой категории. Благодаря усиленным ощущениям становится проще находить ядра, следовать по хорошим энергетическим линиям и чувствовать воздух. Оптимизированная внутренняя структура обеспечивает впечатляющее ощущение сплочённости при подъёме в термическом потоке. Преимущество задержки из-за пандемии в том, что у нас было время настроить управление так, как нам нравится: повороты точные и динамичные, с более высоким уровнем манёвренности, чем у Zeno.
Улучшенное поведение и наполнение, а также при безупречных характеристиках старта, заметны уже на земле. Zeno 2 легко надувается из любого положения на земле даже при отсутствии ветра. Возможно, за исключением Zeolite, Zeno 2 — самый простой при старте, среди двухрядных крыльев.
Zeno 2 разработан специально для опытных пилотов, которые летают не менее 100 часов в год и имеют большой опыт полётов на SIV, а также для тех, кому нужны характеристики для установления рекордов / участия в соревнованиях.
РАЗМЕРЫ | XS | S | МС | МЛ | L |
---|---|---|---|---|---|
Секции | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 |
Площадь в проекции(м2) | 16.3 | 17.7 | 18.9 | 20.3 | 22.2 |
Площадь (м2) | 19.4 | 21 | 22.5 | 24.1 | 26.5 |
Размах в проекции (м) | 9.1 | 9.5 | 9.8 | 10.2 | 10.7 |
Размах (м) | 11.6 | 12 | 12.5 | 12.9 | 13.5 |
Удлинение в проекции | 5.1 | 5.1 | 5.1 | 5.1 | 5.1 |
Удлинение | 6.9 | 6.9 | 6.9 | 6.9 | 6.9 |
Хорда (м) | 2.1 | 2.19 | 2.26 | 2.3 | 2.46 |
Вес (кг) | 4.5 | 4.7 | 4.92 | 5.22 | 5.62 |
Полетный вес (кг) | 65-80 | 75-90 | 85-100 | 95-110 | 105-125 |
EN | D | D | D | D | D |
* Вес может варьироваться до 50 г для каждого размера из-за незначительных различий в изготовлении используемой ткани.
Спустя пять лет после выпуска Zeno он по-прежнему остаётся лучшим в классе EN D, и мы знали, что заменить его будет непросто, но после двух лет интенсивных исследований и разработок у нас наконец-то появился достойный преемник.