Это высокопроизводительное крыло для кросс-кантри-гонок среднего уровня. Благодаря использованию лёгких материалов и передовых технологий изготовления вес крыла является одним из самых низких в своём классе. Меньшая инерция крыла и повышенная манёвренность облегчают старт и делают полёт более эффективным. Разработанный на основе Alpina 4, он обладает теми же характеристиками, что и парапланы серий Enzo и Zeno, и обеспечивает наилучшие показатели в своём классе.
Характеристики наполнения значительно улучшились, в штиль параплан ведёт себя так же, как некоторые из самых простых крыльев, при этом оно лёгкое и отзывчивое. При сильном ветре управление очень простое, без тенденции к перелёту.
В воздухе на Swift 6 приятно летать благодаря динамичному, точному управлению, высокой максимальной скорости и высокому уровню эффективности в гонках на пересечённой местности. Клеванты точны в первой части диапазона и очень отзывчивы во второй. Этой впечатляющей манёвренности способствует прочная внутренняя конструкция крыла, что обеспечивает высокую эффективность при подъёме.
Устойчивость при ускоренном полёте улучшена благодаря новому профилю, оптимизированной внутренней структуре и системе ACR. Конструкция Swift 6 — самая прочная из всех, что создавал Оzone; даже при сильной турбулентности профиль остаётся неповреждённым, сохраняя свою форму и эффективность без деформации по хорде. Активные управляющие ряды свободных концов, унаследованные непосредственно от Delta 4, позволяют пилоту полностью управлять углом атаки без деформации изгиба профиля. Перемычки ACR воздействуют на линии B и C, обеспечивая управление в 2-линейном режиме с 3-линейной конструкцией.
Удлинение было сохранено на среднем уровне для повышения уровня пассивной безопасности и удовольствия от полёта. Улучшение характеристик было достигнуто за счет оптимизации компоновки 3/2, новых дополнительных 3D-форм, разделяющих переднюю кромку, а также изменений в форме нервюр и конструкции задней кромки/мини-рёбер — всё это привело к значительному снижению паразитного сопротивления и, как следствие, к увеличению качества и скорости.
Сотни часов испытательных полётов в турбулентных условиях Южных Альп удовлетворили наши самые строгие требования к пассивной безопасности. Swift 6 обладает настоящей производительностью — реальным планированием и скоростью в условиях активного XC на всём диапазоне скоростей, как и наш планер EN B высшего класса Rush 6, от которого он произошёл.
Swift 6 подходит для широкого круга пилотов. Благодаря сертификации EN B он идеально подходит для опытных пилотов-любителей и пилотов-спортсменов, имеющих опыт полётов на SIV и налетающих не менее 50 часов в год.
Индивидуальная расцветка + 200€
Размеры | XS | S | MS | ML | L |
---|---|---|---|---|---|
Количество Секций | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Площадь в поекции (м2) | 17 | 19.11 | 20.38 | 21.52 | 22.64 |
Площадь (м2) | 20.05 | 22.54 | 24.04 | 25.38 | 26.7 |
Размах в поекции (м) | 8.43 | 8.94 | 9.23 | 9.49 | 9.73 |
Размах (м) | 10.69 | 11.34 | 11.71 | 12.03 | 12.34 |
Удлинение в поекции | 4.18 | 4.18 | 4.18 | 4.18 | 4.18 |
Удлинение | 5.7 | 5.7 | 5.7 | 5.7 | 5.7 |
Хорда (м) | 2.36 | 2.51 | 2.59 | 2.66 | 2.73 |
Вес крыла (кг) | 3.57 | 3.88 | 4.11 | 4.27 | 4.41 |
Сертифицированный диапазон веса (кг) | 55-72 | 65-85 | 75-95 | 85-105 | 95-115 |
Рекомендуемый полетный вес (кг) | 60-70 | 70-84 | 82-94 | 90-104 | 100-114 |
Сертификация | B | B | B | B | B |