Обладает лучшими летными качествами в своем классе. В процессе разработки были проведены множественные сравнительные полеты, в ходе которых Rush 6 значительно превзошел все крылья, с которым он тестировался. В разработанном на базе Delta 4 параплане Rush 6, применены технологии от крыльев более высокого класса Enzo и Zeno.
Реальная эффективность
Сотни часов испытательных полетов в турбулентных условиях Южных Альп подтвердили соответствие самым строгим требованиям пассивной безопасности. Rush 6 обладает высоким уровнем аэродинамического качества при высокой турбулентности в условиях горных полетов во всем диапазоне скоростей.
Новые Технологии
Стабильность в полете на акселераторе была улучшена благодаря новому профилю, оптимизированной внутренней структуре и системе ACR. Конструкция Rush 6 является самой надежной из всех, которые мы когда-либо создавали; даже в условиях агрессивной турбулентности профиль остается стабильным, сохраняя свою форму и эффективность, без сложений.
Система ACR
Система управления свободными концами, унаследованная непосредственно от Delta 4, обеспечивают пилоту полный контроль угла атаки без деформации изгиба профиля. Система ACR действуют на В & С рядах, обеспечивая управление в стиле 2х рядных крыльев с комфортом 3х рядных.
Конструкция
Вся конструкция Rush 6 эволюционировала от Delta 4 и это аналогичное крыло во многих отношениях. Удлинение осталось от своего предшественника для высокого уровня пассивной безопасности. Повышение летных характеристик было достигнуто за счет оптимизации компоновки рядов В и С, новой 3D — формы и изменений в форме нервюр и конструкции задней кромки. Все это приводит к значительному снижению паразитных завихрений и, как следствие, увеличению глайда и скорости.
Запатентованный Профиль Акульего Носа
С тех пор, как компания Озон впервые изобрела профиль передней кромки «акулий нос» в 2011 году, он сильно изменился. Версия Rush 6 усовершенствована для повышения стабильности, комфорта и летных качеств. Даже на малых скоростях крыло чрезвычайно устойчиво к ассиметричному сложению или срыву. Передняя кромка оснащена фирменными Озоновскими лесками, которые сохраняют форму передней кромки во время полета на акселераторе, снижая нестабильность.
Старт
Старт стал более комфортным по сравнению с Rush 5. Благодаря усовершенствованию передней кромки старт в штиль очень легкий и стабильный. Запуски в сильный ветер очень легко управляются, без тенденции к выстреливанию и обгону.
В полете
В воздухе более высокая максимальная скорость, чем у предшественника. Нагруженный по верху Rush похож на Delta с точки зрения обработки термика. Ход брейков точный в первой части диапазона и очень эффективный во второй. Эффективности подъема способствует прочная структура профиля и отличная жесткость крыла.
Пилоты
Благодаря спортивному, динамичному управлению, отличной максимальной скорости и высокому уровню пассивной безопасности, удобной и простой в пилотировании Rush 6 подходит для широкого круга пилотов. Имея сертификацию EN B, он идеально подходит для опытных пилотов среднего уровня, для пилотов выходного дня и пилотов XC, которые летают не менее 50 часов в год.
Материалы
Ткань верхней поверхности: Dominico 30D
Ткань нижней поверхности: Dominico 20D
Ткань нервюр: Porcher 9017 E29 (hard)
Верхние стропы: Edelrid 8000U serie
Средние стропы: Edelrid 8000U serie
Нижние стропы: Edelrid 8000U serie
РАЗМЕР |
XS |
S |
MS |
ML |
L |
XL |
Количество секций |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
Проекционная площадь (m2) |
17 |
19.11 |
20.38 |
21.52 |
22.64 |
24.31 |
Площадь (m^2) |
20.05 |
22.54 |
24.04 |
25.38 |
26.7 |
28.67 |
Проекционный размах (m) |
8.43 |
8.94 |
9.23 |
9.49 |
9.73 |
10.09 |
Размах (m) |
10.69 |
11.34 |
11.71 |
12.03 |
12.34 |
12.79 |
Проекционное удлинение |
4.18 |
4.18 |
4.18 |
4.18 |
4.18 |
4.18 |
Удлинение |
5.7 |
5.7 |
5.7 |
5.7 |
5.7 |
5.7 |
Хорда (m) |
2.36 |
2.51 |
2.59 |
2.66 |
2.73 |
2.83 |
Вес крыла (kg) |
4.32 |
4.74 |
4.96 |
5.19 |
5.39 |
5.65 |
Сертифицированный летный вес (kg) |
55-72 |
65-85 |
75-95 |
85-105 |
95-115 |
110-130 |
Рекомендованный летный вес (kg) |
60-70 |
70-84 |
82-94 |
90-104 |
100-114 |
112-128 |
EN |
B |
B |
B |
B |
B |
B |