Ozone Delta 5

Наследие Delta продолжается
5-е поколение было разработано, чтобы стать эталоном комфорта, простоты использования и производительности, с улучшенной производительностью на полной скорости и управлением благодаря 2-рядной конструкции.

Новое поколение Delta - это всегда большое достижение и яркое событие для Ozone.

ПИЛОТ
Delta предназначен для пилотов среднего и продвинутого уровня и является идеальной отправной точкой в освоении технологии 2-line. Подходит для тех, кто переходит с крыла класса high-B, а также для более опытных пилотов, которым требуется 2-рядное управление и производительность в компактном корпусе для непревзойденной простоты использования.

ТЕХНОЛОГИЯ
Delta - это наше двухрядное крыло с наименьшим соотношением сторон созданное на основе модели Photon и разработанное с использованием всех знаний, накопленных за годы участия в соревнованиях, и технических ноу-хау в области двухлинейного крыла, Delta представляет собой прочную компактную платформу, идеально подходящую для полетов на XC в самых сложных условиях. Двухрядная конструкция обеспечивает прямое управление углом атаки и снижение линейного сопротивления, что обеспечивает исключительно высокий уровень производительности и простоту использования, невиданные ранее в концепции с таким низким соотношением сторон. По сравнению с предшественником, были улучшены регулировка, производительность, ускоренное управление и общая простота использования без каких-либо компромиссов с нашими обещаниями в отношении производительности.

Новая архитектура внутренней конструкции оптимизирована для обеспечения целостности конструкции и малого веса купола, крыло поглощает турбулентность, не теряя сцепления с размахом, поэтому крыло остается компактным даже при сильном ветре, что является очень важной характеристикой для быстрого управления в самых сложных условиях.

Сертификация
Параплан Delta 5 сертифицирован по стандартам EN-C с складывающими стропами.

В ПОЛЕТЕ
Новый Delta сохраняет простоту использования и высокие эксплуатационные характеристики своего предшественника.

Двухрядная архитектура позволяет упростить процесс накачки в любых условиях, а законцовки крыльев с меньшей вероятностью поднимаются первыми. Он не скатывается при сильном ветре, быстро и легко поднимается при нулевом ветре и, как правило, более щадящий, чем любой из наших двух других моделей линейки.

Система Delta обеспечивает точную реакцию на торможение при высоком уровне управляемости по крену и рысканию, достигается непосредственное ощущение при сохранении общего длительного хода тормоза, который обеспечивает глубокое торможение, будь то мгновенное изменение реакции по крену/рысканию в термо режиме или для замедления крыла при выполнении сложных заходов на посадку.

Упражнение "Большие уши" можно выполнять как в технике AR3, так и в технике BR3. Для выполнения упражнения AR3 требуется сильный рывок - мы не хотели нарушать прочность кончиков крыльев при обычном полете, - но оно остается стабильным на всех скоростях. Система Big ears с BR3 менее эффективна, но ее легче запускать и быстрее восстанавливать.

В Delta установлены новые свободные концы с регулируемой высотой B-рукоятки, что повышает эргономичность управления для пилотов всех форм и размеров.

 Delta 5 теперь доступна для заказа в размере ML во всех 3 цветах. Все остальные размеры в настоящее время проходят сертификацию, и мы планируем добавить их в систему заказов с мая.

Ознакомьтесь с тем, что Люк говорит о крыле.:

"Работа над этим проектом заняла много времени, было разработано 20 различных прототипов и множество платформ с точки зрения количества ячеек и линейной архитектуры.
Delta 5 - самый важный проект в моем сердце со времен Delta 2, который стал достижением для меня как дизайнера, особенно с точки зрения того, что он привнес в индустрию с точки зрения управляемости, надежности и комфорта в условиях турбулентности.

Delta -  универсальная серия крыльев для полетов по пересеченке в любых условиях, и я знаю, что сообщество с нетерпением ждет каждую новую модель.

Для этой модели задача была очень сложной, поскольку крайне важно было не потерять управляемость и легкость Delta 4, одновременно оптимизируя форму, производительность, прочность и управляемость на тапке.

Я особенно доволен тем удовольствием, которое доставляет мне управление парапланом во время термических нагрузок, что связано с высокой точностью в начале торможения, а также во время повторных термических нагрузок. Это было настоящим испытанием для  двухрядки малого удлинения конструкции, выполненной из прочных материалов. Я ни за что не поверю, что кто-то "вслепую" поймет, что это двухрядка, даже во время жесткой турбулы".
Люк Арман, дизайнер.

Материалы

  • Ткань для верхней поверхности: Dominico 30D
  • Ткань для нижней поверхности: Dominico 30D
  • Ткань для ребер: Porcher 9017 E29 (жесткая) / Dominico 30D FM
  • Верхние линии: Серия Edelrid 8001
  • Средние линии: Серия Edelrid 8001
  • Нижние линии: серия Edelrid 8001
Размеры XS S MS ML L XL
Количество секций 65 65 65 65 65 65
Площадь в проекции м/кв 16.4 17.9 19.4 20.7 22.04 23.7
Плоская площадь м/кв 19,3 21.1 22.8 24.4 25.9 27.8
Размах в проекции м 8.66 9.05 9.41 9.73 10.03 10.4
Плоский размах м 10.82 11.31 11.76 12.16 12.53 13
Удлинение в проекции 4.57 4.57 4.57 4.57 4.57 4.57
Удлинение  6.07 6.07 6.07 6.07 6.07 6.07
Хорда 2.25 2.35 2.45 2.53 2.61 2.71
Вес крыла кг. 4.58 4.8 5.15 5.44 5.71 5.98
Весовая вилка кг. 55-75 65-85 75-95 85-105 95-115 110-130
Сертификация C* C* C* C C* C*

* Предварительные или ожидаемые размеры XS, S, MS, L, XL

Расцветки: 

 

Внимание!
Тестовые и демо крылья реализуются с скидкой до 50% от розничной.
Вопросы по наличию и размерной сетке адресуйте вашему представителю в регионе.

 

 

Ozone
C
2025
Маршрутные полеты, Спорт
353600 i
3655
Оплата заказа возможна наличными в офисе, переводом на карту Сбербанка, переводом на карту/счет Альфа банка, по безналичному расчету, денежным переводом. Подробнее о вариантах оплаты и доставки здесь. Обработка заказов через сайт и заказов по телефону производятся с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Удачных покупок!