Опытные тандемные пилоты называли наш тандем К2-2, предшественник К2-3, наиболее разносторонним, живым и легким для управления тандемом на рынке; некоторые наши знакомые профессионалы берут его для акро сессий с друзьями, чтобы проветриться после долгого дня коммерческих полётов с клиентами — это и есть лучший показатель получения удовольствия от полета, заложенного в данной модели! К2-3 продолжает эту почтенную конструкторскую традицию. Наши инженеры переработали детали и сохранили базу, так что профессионалы и любители в равной мере могут еще больше наслаждаться лучшим крылом в этом классе.
Триммера с ходом «+» и «-»
Нейлоновые рейджифойлы (ASS) в передней кромке.
Теперь еще легче, но с прежним знаменитым ресурсом
2 размера
Новые расцветки, устойчивые к загрязнению
«Уши» параплана слегка загнуты назад
Улучшенные параметры старта, благодаря оптимизированной стреловидной форме
Спортивный дизайн
Размер SM сертифицирован для одиночных и тандемных полётов.
Хотя тандемные полёты практически превратились в рутину парапланерного бизнеса, данный параплан похож на одиночное крыло — с того самого момента, как Вы взялись за свободные концы, чтобы стартовать, до благополучного приземления со счастливым пассажиром; и если бы не щелчки фотоаппарата, Вы бы забыли о присутствии второго человека в подвеске!
Только не улетайте на длинный маршрут, если на земле остались готовые заплатить клиенты...
Разработанный в двух размерах, позволяет летать практически всем. На схеме можно видеть новую конструкцию купола — эллиптическая форма предшественника преобразовалась в стреловидную форму с загибом ушей под большим углом относительно центра, что делает старт более удобным. Эта конструкция, впервые примененная в наших гоночных парапланах, не только снижает сопротивление воздуха, но и придает крылу отточенный вид. Нейлоновые рейджифойлы вместо майлара в передней кромке уменьшают объём параплана в упаковке и облегчают старт.
Безопасность и уход.
Убедитесь, что проверили свободные концы, триммера, акселератор, само крыло и карабины перед каждым стартом. Чтобы снизить износ карабинов и стяжек триммера, мы рекомендуем смазывать ось пружинки каплей масла, см. картинку ниже. Это обеспечит плотный зажим ремешка карабином, но не допускайте попадания масла на ремень
В комплекте: мешок для всего снаряжения, чехол и ремень для упаковки параплана, подарок от UP и наклейка.
Размер | S/M | M/L |
Площадь поверхности(m2) | 37,0 | 41,0 |
Площадь протекции (m2) | 31,1 | 34,5 |
Размах (m) | 14,1 | 14,9 |
Проекционный размах (m) | 10,9 | 11,5 |
Удлинение | 5,4 | 5,4 |
Проекционное удлинение | 3,8 | 3,8 |
Количество секций | 52 | 52 |
Общая длина строп, вкл. клеванты (m) | 405 | 426 |
Общее количество стропЮ, вкл. клеванты | 216 | 216 |
LINE DIMENSIONS | 1.1/1.3/1.5/1.8/2.1/2.5 | 1.1/1.3/1.5/1.8/2.1/2.5 |
Вес крыла (kg) | 7,9 | 8,4 |
Vtrim/Vmax (km/h) | 40-48 | 40-48 |
Сертификация | B | B |
Взлетный вес (KG) | 110-195 | 140-230 |
Certification | Solo & Tandem | Tandem |