
Для опытных пилотов спортивного класса характеристики Photon приближены к соревновательным. При разработке этого крыла были использованы все ноу-хау Ozone в области двухрядных парапланов. Этот проект занял длительный период разработки, включая создание обширных прототипов и сотни часов полетов и испытаний на безопасность, и пилоты группы Ozone очень довольны "истинной производительностью" Photon в реальных условиях XC. Photon представляет собой недостающее звено между обычными трехрядными и высокопроизводительными крыльями, такими как Zeno2 и Enzo3.
Photon был разработан на основе Zeno 2. Удлинение немного ниже, а количество ячеек более умеренное. Также использован более стабильный профиль. За счет увеличения дуги были улучшены некоторые показатели комфорта и управляемости, а также добавлены крылышки, чтобы компенсировать влияние увеличения дуги на устойчивость по крену и поведение в спирали. В результате получился самый доступный двухрядный параплан, который в Ozone когда-либо разрабатывали.
"Фотон" выглядит плотным и прочным во всем диапазоне скоростей благодаря стабильному профилю, а также размаху и более гладкому профилю. Он отличается надежностью и простотой использования, а также отличной управляемостью. Характеристики крыла сразу бросаются в глаза - вы никогда еще не летали на параплане класса ENC с таким большим качеством. Это настоящее двухрядное крыло, позволяющее пилоту непосредственно регулировать угол атаки во всем диапазоне скоростей, что обеспечивает безопасность для опытных пилотов и позволяет достигать более высоких средних скоростей при планировании в турбулентном воздухе. Управление крылом интуитивно понятно и вселяет уверенность. Это крыло - идеальная отправная точка для тех, кто новичок в этом типе полетов.
Технические характеристики близки к показателям Zeno 2, но более гладкий профиль и меньшее удлинение делают его менее требовательным и более комфортным в полете. С точки зрения скорости, это самое быстрое крыло EN C, которое когда-либо создавал Ozone, быстрее, чем D4, M7 и Zeolite, а максимальная скорость лишь немного меньше, чем у Zeno2. Важно отметить, что на таких скоростях он прочный и удобный, а крылышки улучшают устойчивость по крену, повышая эффективность при ускоренном полете.
Обширные внутренние испытания на развал, проведенные научно-исследовательской группой Ozone, доказали, что крыло полностью соответствует требованиям безопасности в своем классе, а его поведение при боковом и фронтальном развале очень похоже на поведение Delta 4. Ozone испытывает свои крылья не только в безветренную погоду, и Photon не является исключением. Они потратили сотни часов на то, чтобы тщательно обработать это крыло в реальных условиях, чтобы подтвердить его прочность в реальной жизни и его способность восстанавливаться после сложений, чтобы убедиться, что крыло подходит для пилотов Спорт класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
РАЗМЕРЫ | XS | S | МS | МL | L | ХL |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество секций | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 |
Площадь в проекции (м2) | 16.1 | 17.4 | 18.9 | 20.2 | 21.5 | 23.1 |
Площадь (м2) | 19.1 | 20.7 | 22.3 | 23.9 | 25.5 | 27.3 |
Размах в проекции (м) | 8.7 | 9.0 | 9.4 | 9.7 | 10.1 | 10.4 |
Размах (м) | 11.1 | 11.6 | 12.0 | 12.5 | 12.9 | 13.3 |
Удлинение в проекции | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 |
Удлинение | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Хорда (м) | 2.17 | 2.25 | 2.34 | 2.43 | 2.5 | 2.59 |
Вес (кг) * | 4.28 | 4.47 | 4.75 | 5 | 5.27 | 5.55 |
Полётный веса (кг) | 60-75 | 70-85 | 80-95 | 90-105 | 100-115 | 110-130 |
EN | C | C | C | C | C | C |
* Вес может варьироваться до 50 г для каждого размера из-за незначительных различий в изготовлении используемой ткани.
Расцверка: