Будучи на 800 граммов легче, чем Photon, новый Lyght обеспечивает максимальную производительность в легком корпусе в классе Sport (EN C).
Разработанное для пилотов, которым нужна улучшенная наполнение, манёвренность и управляемость, присущие лёгким крыльям, Lyght — это прочное и надёжное крыло для больших горных приключений. Уменьшенный вес крыла заметно влияет на управляемость. Уменьшение веса достигается за счёт сложной внутренней структуры, разработанной на основе Zeolite GT. Сверхлёгкая внутренняя конструкция обеспечивает такую же прочность и жёсткость при уменьшенном весе крыла и улучшенной управляемости.
Как и «Photon», «Lyght» компактен и прочен во всём диапазоне скоростей благодаря стабильному профилю и устойчивости крыла по размаху и хорде. Он устроен таким образом, чтобы обеспечить для безопасности и удобства использования. Характеристики крыла очевидны — вы ещё никогда не летали на крыле EN C с таким большим коэффициентом планирования. Это настоящее двухрядное крыло, позволяющее пилоту управлять углом атаки во всём диапазоне скоростей с помощью новой регулируемой системы управления B-рядами, разработанной специально для «Lyght».
Благодаря сочетанию многих конструктивных особенностей Enzo и самых эффективных крыльев Ozone, Lyght обладает лучшими в своём классе характеристиками планирования и скорости. Лёгкая конструкция улучшает характеристикивывода и управляемость, а улучшенная устойчевость крыла и умеренное удлинение делают его удобным в управлении и комфортным для полётов в турбулентном воздухе. С точки зрения скорости, это самое быстрое крыло EN C, которое когда-либо создавал Ozone, его максимальная скорость лишь немного меньше, чем у Zeno2. Важно отметить, что на таких скоростях он устойчив и комфортен, а законцовки крыла улучшают устойчивость в крене для повышения эффективности при ускоренном полёте.
Обширные внутренние испытания на устойчивость к сложениям, проведённые командой разработчиков Ozone, показали, что крыло легко соответствует требованиям безопасности в своём классе, а его устойчивость к боковому и лобовому сложению очень похожа на Delta 4.
Lyght идеально подходит для опытных пилотов, которым нужен лёгкий параплан и которые уже летали на крыльях категории EN C и имеют опыт полётов на SIV.
Размеры | XS | S | МS | МL | L |
---|---|---|---|---|---|
Количество секций | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 |
Площадь в проекции (м2) | 16.1 | 17.4 | 18.9 | 20.2 | 21.5 |
Площадь (м2) | 19.1 | 20.7 | 22.3 | 23.9 | 25.5 |
Размах в проекции (м) | 8.7 | 9.0 | 9.4 | 9.7 | 10.1 |
Размах (м) | 11.1 | 11.6 | 12.0 | 12.5 | 12.9 |
Удлинение в проекции | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 | 4.7 |
Удлинение | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Хорда (м) | 2.17 | 2.25 | 2.34 | 2.43 | 2.5 |
Вес крыла (кг) * | 3.55 | 3.72 | 3.95 | 4.16 | 4.4 |
Полётный вес (кг) | 60-75 | 70-85 | 80-95 | 90-105 | 100-115 |
Сертификация | C | C | C | C | C |
* Вес может варьироваться в пределах 50 г в зависимости от размера из-за небольших различий в производстве используемой ткани.