Разработан, чтобы быть первым
Новый Icepeak X-One стремится к уникальным характеристикам и бесподобному опыту полета. Почувствуйте острые ощущения от полета на крыле, разработанном и подготовленном к тому, чтобы проложить путь в соревнованиях высокого класса.
Лидер
Большой диапазон скоростей в сочетании с безупречным и эффективным скольжением позволит вам быть на шаг впереди остальных во всех соревнованиях.
Идеальный баланс
Современный дизайн и новый профиль облегчают создание быстрого, надежного и работоспособного крыла на всех этапах полета.
Инновации и технологии / Современные технологии (новейшие технологии)
Последние годы исследований и внедрения новейших технологий Niviuk позиционируют новый X-One как самое оптимизированное крыло из когда-либо созданных в Niviuk и делают его новым эталоном в категории CCC.
ЦЕЛЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Выделись на соревнованиях с лучшими показателями. Универсальное и быстрое крыло, которое позволит вам получить наилучшие результаты.
НОВЫЕ ВЫСОКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
> Быстрее на полной скорости.
> Лучшее соотношение скольжения в любых условиях.
> Более эффективен в термике.
> Более эффективен в движении воздуха
ОБРАЩЕНИЕ
> Крыло, которое очень легко понять.
> При пилотировании B-рядами более эффективен, лучше управляется с большим давлением и лучше контролирует, пока вы не достигнете полной скорости.
ВЫСОКИЙ КОМФОРТ
> Хорошая совместимость даже с высоким соотношением сторон.
ЛУЧШАЯ ОТДЕЛКА Улучшенная передняя кромка с меньшим количеством складок, направленных на уменьшение сопротивления. Оптимизированная задняя кромка с усилением и навесом, с новым методом сборки. |
|
НОВЫЙ ПРОФИЛЬ КРЫЛА Лучшая оптимизация положения подъема, чтобы быть более производительным в любых условиях гонки и иметь возможность быть быстрее на полной скорости. |
|
Больше на 16 секций, чем EVOX Это увеличение обеспечивает более чистую поверхность и большую емкость даже при высоком соотношении сторон. |
|
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛОВ Оптимизация всех углов во всем куполе обеспечивает меньшее сопротивление и лучшее скольжение. |
|
ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА Лучшее распределение веса. |
|
НОВЫЙ АСПЕКТ СООТНОШЕНИЕ БОЛЬШЕ 8 Это самое высокое соотношение сторон, которое мы когда-либо делали на сертифицированном крыле. |
|
НОВЫЕ СВОБОДНЫЕ КОНЦЫ Оптимизация свободных концов позволяет лучше и более прогрессивно передавать ускорение. |
|
НОВАЯ РУЧКА ERGO Ergo обеспечивает интуитивное управление, которое очень эффективно на высоких скоростях. |
Новые расцветки
|
|
20 |
22 |
24 |
25 |
26 |
|
Секции |
Количество |
|
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
Удлинение |
В плоскости |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
Площадь |
В плоскости |
m2 |
20 |
21,7 |
23 |
24,6 |
26,4 |
|
В проекции |
m |
17,7 |
18,52 |
19,63 |
20,99 |
22,53 |
SPAN |
В плоскости |
m |
12,64 |
13,17 |
13,56 |
14,02 |
14,53 |
Хорда |
Максимум |
m |
1,97 |
2,06 |
2,12 |
2,19 |
2,27 |
Стропы |
Суммарно |
m |
197 |
205 |
211 |
219 |
227 |
|
Основные |
|
1+1+1/3 |
1+1+1/3 |
1+1+1/3 |
1+1+1/3 |
1+1+1/3 |
Свободные концы |
Номер |
2+2 |
A+A'+A''/B |
A+A'+A''/B |
A+A'+A''/B |
A+A'+A''/B |
A+A'+A''/B |
|
Акселератор |
mm |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
Летный вес |
Минимум-Максимум |
Kg |
80-95 |
90-105 |
98-112 |
108-120 |
118-133 |
Оптимальный летный вес |
Минимум-Максимум |
Kg |
88-91 |
100-101 |
108-109 |
117-119 |
128-130 |
Вес параплана |
|
Kg |
5,9 |
6,06 |
6,32 |
6,65 |
6,91 |
Сертификация |
EN/LTF |
|
ССС |
ССС |
ССС |
ССС |
ССС |
Дополнительные возможности
Индивидуальная расцветка |
460,00 € |
Нанесение логотипа на нижней поверхности крыла |
1 300,00 € |
Нанесение логотипа на нижней и верхней поверхностях крыла |
1800,00 € |
Срок поставки (при наличии на складе производителя) |
2-4 недели |
При покупке крыла, большие скидки на все рюкзаки и пончики |
до 50% |
Kode P
Сверхлегкий, двуслойный
Сочетание материалов и внутренней структуры обеспечивает оптимальный баланс между легкостью и прочностью.
Управление в соответствии с вашими требованиями
Приятное и интуитивно понятное управление в классических размерах (20, 22, 24 и 26),
большая отзывчивость и динамичность для опытных пилотов в меньших размерах (16 и 18).
Создан для путешествий
Его универсальность позволит вам отправиться во всевозможные маршруты. Крыло позволяет летать в условиях термичности и сильного ветра без ущерба для безопасности и комфорта. Кроме того, легкость Kode P и легкость взлета на всех типах местности сделают его незаменимым в походах.
EN / LTF A Сертификация
KODE P понятен и универсален, позволяет вам наслаждаться полетом, давая ощущение контроля
Hike & fly
Его легкий вес позволит вам усложнить ваши задачи в походах и полетах до нового уровня, а также он является очень компактным парапланом, который легко упаковывать и транспортировать. Легко стартовать из любого места.
Путешествуйте и летайте позитивно
Размеры 16 и 18 предназначены для опытных пилотов с активными навыками пилотирования, учитывая, что диапазон веса будет влиять на реакцию крыла и летные характеристики.
Легкость
Компактный Kode P весом от 1,8 кг позволяет оптимизировать пространство и вес.
- Размеры 16 и 18 легче, потому что они сделаны из более легких материалов. Размер и нагрузка делают их более динамичными и увеличивают скорость, но в то же время они сохраняют летные характеристики более крупных размеров.
- Типоразмеры 16 и 18 прошли сертификацию по перегрузке для достижения большего диапазона веса в полете.
Эффективность
- Крыло поворачивает плавно и приятно.
- Способность набирать высоту в термических потоках: очень эффективная, простая в повороте и интуитивно понятная.
- Его конструкция гарантирует точное пилотирование с оптимальной геометрией, что обеспечивает отличную управляемость и точную реакцию на команду.
Новый облик
Создан на основе эстетики парапланов Niviuk нового поколения. Доступен в двух сочетаниях цветов: Spicy и Acid.
Управляемость
- Легко взлетать и приземляться в любых условиях.
- Kode P обеспечивает сбалансированную обратную связь, которая мгновенно придает крылу стабильности.
- Крыло, которым очень легко управлять, все размеры сертифицированы как EN/LTF A (за исключением размера 16, который соответствует EN/LTF B).
- Мягкое торможение.
Новая внутренняя структура
Внутренняя структура последнего поколения основана на Klimber 2P для простой, быстрой и компактной упаковки. Структурное усиление также было оптимизировано, чтобы стать легче, с максимальной прочностью с минимумом дополнительных материалов.
Внутренняя структура сделана из Skytex 27 г / м2 в сочетании с Dokdo 32 г / м2 в самых больших размерах, в точках с наибольшей нагрузкой, чтобы сохранить прочность, форму и долговечность крыла
Максимальная легкость
Использование легких материалов (Dokdo 25 г/м2 на верхней и нижней поверхности, Dokdo 36 г/м2 для передней кромки в размерах 20 и 26 и Dokdo 25 г/м2 для всех поверхностей в размерах 16 и 18) сочетается с использованием новых нитиноловых стержней; которые намного легче, при этом с теми же свойствами, что и использовались ранее. Это упрощает упаковку и хранение, делая крыло максимально легким.
Передняя кромка
Передняя кромка имеет очень тугую поверхность (технология 3DL) и не мнется благодаря высококачественной отделке, что увеличивает производительность. В сочетании с технологией 3DP передняя кромка сохраняет свою форму и избегает деформации. Обе технологии улучшают долговечность параплана.
Внутренняя структура
Основан на конструктивной системе Klimber 2P для уменьшения веса и доработан для большей безопасности и комфорта
Эволюция крыла
Купол разработан для достижения идеального баланса с точки зрения устойчивости при повороте и крене.
Расцветка: |
Технические характеристики:
Kode 4 P | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | ||
секций | количество | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | |
в плане | площадь | м2 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 |
удлинение | 4,75 | 4,75 | 4,75 | 4,75 | 4,75 | 4,75 | ||
в проекции | площадь | м2 | 14,35 | 16,05 | 17,61 | 19,37 | 21,13 | 23,33 |
хорда | макс. | м | 2,26 | 2,39 | 2,52 | 2,65 | 2,76 | 2,90 |
стропы | общая длина | м | 218 | 231 | 243 | 255 | 267 | 281 |
основные | 2/3/2 | 2/3/2 | 2+1/3/2 | 2+1/3/2 | 2+1/3/2 | 2+1/3/2 | ||
свободные концы | ряды | A/B/C | A/B/C | A+A'/B/C | A+A'/B/C | A+A'/B/C | A+A'/B/C | |
акселератор | мм | 100 | 100 | 160 | 160 | 160 | 160 | |
лётный вес | мин. – макс. | кг | 45 – 70 | 50 – 70 | 60 – 85 | 65 – 90 | 70 – 95 | 90 – 115 |
лётный вес + | мин. –макс. | кг | 70 – 90 | 70 – 100 | ||||
вес крыла | кг | 1,80* | 1,95* | 2,24* | 2,41* | 2,60* | 2,80* | |
сертификация | EN/LTF | B | А | А | А | А | A |
Комплектация:
Дополнительные возможности
Индивидуальная расцветка |
460,00 € |
Нанесение логотипа на нижней поверхности крыла |
1 300,00 € |
Нанесение логотипа на нижней и верхней поверхностях крыла |
1800,00 € |
Срок поставки (при наличии на складе производителя) |
2-4 недели |
При покупке крыла, большие скидки на все рюкзаки и пончики |
до 50% |