Добро пожаловать в революцию
Artik 6 знаменует собой начало новой эры полетов кросс-кантри, где вас ждут бесчисленное количество возможных маршрутов. Сочетание выдающейся производительности и доступности, чтобы утолить голод на дальние полеты.
Революция класса EN C
Невероятно высокие характеристики являются результатом внедрения технологий Niviuk: они созданы, чтобы обеспечить беспрецедентные ощущения от полета.
Мы делаем ставку на вашу безопасность, вы добиваетесь своих целей
Улучшенное управление и стабильность сохраняют устойчивость крыла в турбулентности и на различных этапах полета, что увеличивает удовольствие от полета.
Проворное и интуитивно понятное крыло гарантирует удовольствие от каждого полета. Глайд крыла соответствует его высокому качеству крыла.
ЦЕЛЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Кросс-кантри
Приготовьтесь пролететь лучший маршрут в своей жизни на высокопроизводительном крыле с отличным глайдом. Превосходное управление гарантирует стабильность и комфорт.
КОНКУРЕНЦИЯ
Вы заметите высокую эффективность при обработке термиков. Высокая скорость Артика 6 позволит вам стать лидером в спортивной категории.
ПРОГРЕСС
Коммуникативное крыло, которое позволит вам безопасно продолжить обучение, но с повышенной маневренностью и производительностью.
НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Улучшенный профиль и более плотная и эффективная передняя кромка обеспечивают этому крылу большую скорость и лучшую скороподъемность в термиках по сравнению с его предшественником.
БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ПРИОРИТЕТ
> Галстучная стропа выделена отдельно, чтобы помочь пилоту в случае небольшого галстука.
> Улучшенное гашение турбулентности.
БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
> Трехрядная схема стропления была выбрана с целью сделать крыло более стабильным и информативным. Таким образом, при использовании больших ушей крыло становится еще более устойчивым.
> Умеренное удлинение способствует большой сопротивляемости к сложениям и однородности крыла, делая его более компактным.
ИНТУИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
> Интеграция новой системы C2B в стропы позволяет пилотировать крыло как двухрядное. C2B допускает прямое воздействие пилота на аэродинамический профиль без деформаций. Это также делает полет более комфортным и эффективным при использовании акселератора.
> Крыло по своей природе послушное, летать на нем очень просто, а его реакции легко предсказать.
АРТИК 6 В ДЕТАЛЯХ
НОВЫЙ ПРОФИЛЬ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА, ОСНОВАННЫЕ НА НОУ-ХАУ, ПОЛУЧЕННЫХ В X-ONE
Новый аэродинамический профиль лучше создает подъемную силу. Наши исследования в области компьютерного моделирования гидродинамики позволили нам достичь наилучшего компромисса.
ПЕРЕДНЯЯ КРОМКА
Ребра жесткости из нитинола в области передней кромки отличаются малым диаметром и непревзойденной простотой использования. Это облегчает складывание крыла, не беспокоясь об изгибе ребер.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЛЕГКИХ МАТЕРИАЛОВ
Dokdo 40 г / м2 был использован, чтобы сделать переднюю кромку более прочной, а остальная часть верхней поверхности сделана из Dokdo 36 г / м2 для обеспечения прочности. Нижняя поверхность сделана из Dokdo 32 г / м2, чтобы обеспечить ее легкость. Вместе это обеспечивает легкое, но прочное крыло.
УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА C2B
Новые стропы с оптимизированной системой C2B для большей эффективности при полете на акселераторе.
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ СТРОПНАЯ СИСТЕМА
Оптимизированный трехрядный параплан, который минимизирует паразитическое сопротивление по сравнению с другими гибридными моделями.
НОВАЯ СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ
Эволюционная реорганизация точек крепления приводит к лучшему распределению сил и, как следствие, увеличению прочности крыла.
Artik 6 |
|
|
21 |
23 |
25 |
27 |
секции |
количество |
|
66 |
66 |
66 |
66 |
в плане |
удлинение |
|
6,3 |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
|
размах |
м |
11,64 |
12,04 |
12,42 |
13,04 |
|
площадь |
м2 |
21,5 |
23,0 |
24,5 |
27,0 |
в проекции |
площадь |
м2 |
18,33 |
19,61 |
20,89 |
23,02 |
хорда |
макс. |
м |
2,27 |
2,35 |
2,43 |
2,55 |
стропы |
общ. длина |
м |
248 |
257 |
266 |
279 |
|
основные |
|
2-1/4/2 |
2-1/4/2 |
2-1/4/2 |
2-1/4/2 |
свободные концы |
ряды |
4 |
A-A'/B/C |
A-A'/B/C |
A-A'/B/C |
A-A'/B/C |
|
акселератор |
мм |
170 |
170 |
170 |
170 |
лётный вес |
мин. - макс. |
кг |
58-75 |
70-90 |
85-105 |
100-122 |
вес крыла |
|
кг |
4,1 |
4,4 |
4,7 |
5,0 |
сертификация |
|
EN/LTF |
С |
С |
С |
С |
Дополнительные возможности
Индивидуальная расцветка |
460,00 € |
Нанесение логотипа на нижней поверхности крыла |
1 300,00 € |
Нанесение логотипа на нижней и верхней поверхностях крыла |
1800,00 € |
Срок поставки (при наличии на складе производителя) |
2-4 недели |
При покупке крыла, большие скидки на все рюкзаки и пончики |
до 50% |