Ride 3 - отлично летает как в нижнем, так и в верхнем весовых диапазонах, и им можно управлять бескомпромиссно. Таким образом, у вас будет идеальный диапазон веса. Ride 3 M имеет самый большой практически полезный диапазон веса за всю историю (115-215 кг).
Размер M теперь является стандартным размером для большинства пилотов.
Если вы пилот весом более 95 кг или постоянно летаете на зонте в верхней зоне нагружения, вы можете рассмотреть размер L.
Любой, кто часто летает в тандеме, знает это: сильное давление на клеванты в течение всего дня приводит к тому, что у вас тяжелеют руки и плечи. Именно здесь вы будете в восторге, так как мы снизили давление на стропы управления, чтобы обеспечить комфорт при длительных и расслабляющих или действительно длительных полетах.
Наконец, производительность. Для некоторых это не обязательно, но Ride 3 поднял его на новый уровень с точки зрения производительности. Ride 3 может легко конкурировать с современными высокопроизводительными одиночными крыльями EN-B.
RIDE уже известен своими отличными взлетно-посадочными характеристиками! Но их снова можно было улучшить. Ride 3 обладает лучшими взлетно-посадочными характеристиками за всю историю. Легко заполняйте параплан, не допуская перерасхода. Как только крыло находится над вашей головой, новый HLP (профиль с высокой подъемной силой) создает постоянную подъемную силу, и вы сразу же элегантно взлетаете с помощью параплана – даже при большой нагрузке.
Кроме того, вы обычно не ожидаете блестящей управляемости и маневренности от тандема, но Ride 3 предлагает и это. Тем, кто хочет подарить своим пассажирам немного адреналина, Ride 3 – это машина с крылом. Здесь вы действительно испытаете новый уровень веселья и маневренности для тандема.
При изготовлении используются прочные и проверенные временем ассортимент материалов, однако благодаря новым технологиям проектирования и измененным размерам, возможным благодаря концепции HLP, добились снижения веса параплана.
Стабильность - еще одно выдающееся качество Ride 3. Летать удобно и легко. Турбулентность хорошо демпфируется, что делает полет приятным и для пассажиров.
Разработана очень простая система крепления ушей - никаких зажимов, роликов или аналогичных сложных решений. Таким образом, простое зацепление внешних подвесных тросов Split-A за красный шар качелей обеспечивает стабильную и беспроблемную потерю высоты.
Приземления еще никогда не были такими легкими. Ride 3 обладает невероятно хорошими характеристиками разгона, которые гарантируют, что вы сможете приземлиться с тем же комфортом, которого ожидаете от соло.
Новый Профиль с высоким подъемом (HLP) в сочетании с компактной конструкцией триммеров это обеспечивает более широкий диапазон скоростей, который может достигать 11 км / ч при полном раскрытии триммеров. При этом параплан остается чрезвычайно устойчивым и маневренным.
Размер |
М |
L |
Площадь (м²) |
39,54 |
41,69 |
Площадь в проекции (м²) |
33,36 |
35,18 |
Размах (м) |
14,53 |
14,92 |
Размах в проекции (м) |
11,42 |
11,73 |
Удлинение |
5,34 |
|
Удлинение в проекции |
3,91 |
|
Количество секций |
48 |
|
Общая длина строп |
368 |
377 |
Длина строп без управления |
224 |
|
Диаметры строп (мм) |
0.95/1,15/1.4/1.8/2,2 |
|
Вес крыла(кг) |
7,6 |
8,0 |
Скорость балансировочная/прирост (км/ч) |
38/ +11 |
|
Сертификация LTF/EN |
B |
|
Взлётный вес (кг) |
115-215 |
|