Ozone Alpina 3 MS
После того, как я протестил Delta 3 MS и ML размера, я взялся за Alpina 3 MS размера. Загрузил я её по верху, 92-94 кг.
Моё первое впечатление, как будто я летел на Delta 3 , я сразу написал это на форуме, но поспешил….
Летая на Alpina 3 всё больше и больше, я увидел некоторые различия, которые ощущались на более длинных маршрутах.
Вывод крыла полегче чем у D3, как и должно быть с облегчённой тканью. Воздействие на клеванты на Alpina 3 также требуется меньше, и я смог точно повернуть крыло, с натяжением всего в 2 см.
Общее чувство (обратная связь) Alpina 3 очень близко к Delta 3, и даже ещё чуть комфортнее.
После нескольких летных часов на Alpina 3 мои руки не устали, как это было на Delta 3. Для управления Alpina 3 требуется намного меньше усилий.
В целом глайд у крыла схожий с Дельтой. Так же как и набор в слабых, и в сильных условиях.
Разница между Cayenne 5 XS и Alpina 3 MS при входе в поток заключается в том, что C5 будет иметь небольшую раскачку перед входом в то время как Alpina 3, при умеренных условиях, влетает в поток без каких-либо лишних движений. Параплан просто проскальзывает в поток и начинает подниматься. В слабом потоке, пилот должен быть вдвойне внимательней, что бы почувствовать, что он находится в нём.
Маневренность и способность крыла давать подсказки о направлении к потоку более выражена на Сayenne 5, в то время как Alpina 3 на 50% послушней.
Применение акселератора очень мягкое, как и на Delta 3, и очень эффективное, особенно на переходах!
Загрузка MS от 92 до 94...95 кажется оптимальной для данной конструкции.
Уши стабильны, и совместно с акселератором представляют очень эффективный способ спуститься, не хлопая ушами!
При удержании 60% асимметрии без использования клевант, Alpina 3 начинает разворот очень плавно. Что довольно приятно!
Вывод: модель Alpina 3 МС обеспечивает пилоту удобную обратную связь с оптимальным глайдом, особенно на акселераторе. И всё это вкупе с очень хорошими характеристиками управления.
Уши стабильны и очень эффективны на акселераторе. Большая разница между глайдом Alpina 2 и Alpina 3 в сложных условиях и при встречном ветре. В таких условиях параплан A3 будет гораздо более эффективным, особенно при выжатой педали. Прекрасное крыло для работы в активном воздухе!
В сегодняшнем C классе Sigma 10, Queen 2, Delta 3 одни самых лучших и конкурентоспособных крыльв.
Alpina 3 предоставляет пилоту топовый пакет услуг с проворным характером! Комфортный, легкий в использовании, с топовым глайдом, очень хорошим набором в термичке и прекрасным поведением в слабых условиях, проворный, более точный в управлении параплан по сравнению с D3.
Размер MS подходит моему лётному весу 93кг с подвеской 8 кг X-rated 6 и без дополнительного балласта, поэтому я думаю, что оставлю его для себя в списке понравившихся крыльев категории C.
ALPINA 3 s Размер.
Теперь я облетывал размер S 65-85 загруженный на все 85. Летал зимой, с подвеской Ozium 2 М.
Взлет очень быстрый, без каких-либо сложностей ... Очень легко оказаться в воздухе!
Первым же контактом с клевантами я оказался очень доволен ! ... Крыло быстрое, очень устойчивое, с отличным управлением! Я мог бы втиснуться на Alpina 3s внутрь любого ядра. Давление на клеванты требуется от умеренного до легкого, но реагируют они мгновенно! У Alpina 3 размера S одна из самых лучших возможностей поворота!
Полёты на А3 MS загруженном под верх вилки ( 94 кг), и на А3 S загруженном по максимуму на 85 кг, оказалось достаточно разными.
Параплан A3S чувствуется более живым в активном воздухе, но всё же он очень гармоничен и последователен.
Управление очень простое и отзывчивое в маленьких узких потоках. Мне очень понравился Alpina 3 S при любой термической активности.
Для маленького крыла это возможность максимально набрать высоту, особенно в сильный ветер. Параплан просто врезается в поток и эффективно набирает высоту, как новое поколение крыльев C класса.
Я думаю, что это одно из лучших маленьких крыльев! Обычно Ozone немного странно подгоняли характеристики крыла, чтобы пройти сертификацию. Но Alpina 3S не тот случай. Кажется, что команда R& D представила супер конкурентную модель и по глайду, и по обработке термических потоков.
Скорость при максимальном лётном весе на выжатом акселе на 0,5 км / ч больше, чем у Alpina 3 МС или Delta 3 МС при аналогичной загрузке.
Уши стабильны, и без проблем расправляются при работе клевантами.
Заключение: действительно мощный и очень эффективный параплан XC. Alpina 3 размер S, безусловно, будет оценён пилотами, которые ищут быстрое и маневренное крыло с великолепным управлением!