Вернуться к списку новостей

Ozone Alpina 3 MS

14 марта 2018

Ozone Alpina 3 MS

После того, как я  протестил  Delta 3 MS и ML размера, я взялся за  Alpina 3 MS размера. Загрузил я её по верху, 92-94 кг.

Моё первое впечатление, как будто я летел  на Delta 3 , я сразу написал это на форуме, но поспешил….

Летая на Alpina 3 всё больше и больше, я  увидел некоторые различия, которые ощущались на более длинных маршрутах.

Вывод крыла полегче чем у  D3, как и должно быть  с облегчённой тканью. Воздействие на клеванты на Alpina 3 также требуется меньше, и я смог точно повернуть крыло, с натяжением всего в 2 см.

Общее чувство (обратная связь)  Alpina 3 очень близко к Delta 3, и даже ещё чуть комфортнее.

После нескольких летных часов на Alpina 3 мои руки не устали, как это было на Delta 3. Для управления  Alpina 3 требуется намного меньше усилий.

В целом глайд у крыла  схожий с  Дельтой.  Так же как и набор  в слабых, и в сильных условиях.

Разница между Cayenne 5 XS и Alpina 3 MS при входе в поток заключается в том, что C5 будет иметь небольшую раскачку перед  входом в то время как Alpina 3, при умеренных условиях,  влетает в поток без каких-либо лишних движений. Параплан просто проскальзывает в поток и начинает подниматься. В слабом потоке, пилот должен быть вдвойне внимательней, что бы почувствовать, что он находится в нём.

Маневренность и способность крыла давать подсказки о  направлении к потоку  более выражена на Сayenne 5, в то время как Alpina 3 на 50%  послушней.

Применение акселератора очень мягкое, как и на  Delta 3, и очень эффективное, особенно на переходах!

Загрузка MS от 92 до 94...95 кажется оптимальной для данной конструкции. 

Уши стабильны, и совместно с  акселератором представляют очень эффективный способ спуститься, не хлопая ушами!

При удержании 60% асимметрии  без использования клевант, Alpina 3 начинает разворот очень плавно. Что довольно приятно!

Вывод:   модель Alpina 3 МС обеспечивает пилоту  удобную  обратную связь с оптимальным глайдом, особенно на акселераторе. И всё это вкупе с очень хорошими характеристиками управления.

Уши стабильны и очень эффективны на акселераторе.  Большая разница между глайдом  Alpina 2 и Alpina 3 в сложных условиях и  при встречном ветре. В таких условиях  параплан A3 будет гораздо более эффективным, особенно при выжатой педали. Прекрасное крыло для работы в активном воздухе!

В сегодняшнем C  классе Sigma 10, Queen 2, Delta 3 одни самых лучших и конкурентоспособных крыльв.

Alpina 3 предоставляет пилоту топовый пакет услуг с проворным характером!  Комфортный, легкий в использовании, с топовым глайдом, очень хорошим набором в термичке и прекрасным поведением в слабых условиях, проворный, более точный в управлении параплан по сравнению с D3.

Размер MS подходит  моему лётному весу 93кг  с подвеской 8 кг X-rated 6 и без дополнительного балласта, поэтому я думаю, что оставлю его для себя  в списке понравившихся  крыльев   категории C.

 

ALPINA 3 s Размер.

Теперь я облетывал размер S 65-85  загруженный на все 85.  Летал зимой, с подвеской Ozium 2 М.

Взлет очень быстрый, без каких-либо сложностей ... Очень легко оказаться в воздухе!

Первым же  контактом с клевантами я оказался очень доволен ! ...  Крыло быстрое, очень устойчивое, с отличным управлением! Я мог бы втиснуться на  Alpina 3s  внутрь любого ядра. Давление на клеванты требуется от  умеренного  до легкого, но реагируют они мгновенно!   У Alpina 3 размера  S одна из самых лучших возможностей поворота!

Полёты на  А3 MS загруженном под верх вилки ( 94 кг),  и на А3 S загруженном по максимуму на 85 кг, оказалось достаточно разными.

Параплан A3S  чувствуется  более живым в активном воздухе, но   всё же он очень гармоничен и последователен. 

Управление очень простое и отзывчивое в маленьких узких потоках.  Мне очень понравился Alpina 3 S  при любой термической активности.

Для маленького крыла это  возможность максимально набрать высоту, особенно в  сильный ветер. Параплан просто врезается в поток и эффективно набирает высоту, как новое поколение крыльев  C класса.

 Я думаю, что это одно  из лучших маленьких крыльев! Обычно Ozone немного странно подгоняли характеристики крыла, чтобы пройти сертификацию. Но Alpina 3S  не тот случай. Кажется, что команда R& D представила  супер конкурентную модель  и по глайду, и по обработке термических потоков.

Скорость при максимальном  лётном весе на  выжатом акселе на  0,5 км / ч больше, чем у Alpina 3 МС или Delta 3 МС при аналогичной загрузке.

Уши стабильны, и без проблем  расправляются  при работе клевантами.  

Заключение: действительно мощный и очень эффективный параплан XC. Alpina 3 размер S, безусловно, будет оценён пилотами, которые ищут быстрое и маневренное крыло с великолепным управлением!