SUPAIR DELIGHT 2
ОБЗОР ПАРАПЛАНЕРНОЙ ПОДВЕСКИ ОТ Greg Hamerton
Supair DELIGHT 2 - одна из самых популярных подвесных систем, лёгкая, комфортная, с хорошей защитой по разумной цене. Она включает в себя все основные характеристики современной подвески, но какова она в использовании? Чтобы узнать это, я провёл наш самый низкий лётный тест: около 10 футов над обледеневшим холмом British. В это время года радуешься каждому полёту.
Первое, что мы увидели - это фирменная приборная панель, которая выглядит фантастически. У неё есть дополнительная верхняя полка, которую вы можете легко убрать в конце полета, чтобы не повредить свои приборы. В полете приборная панель приподнимается, находится близко к лицу, она прикрыта и затенена, в полёте не болтается. При упаковке и распаковке требуется немного аккуратности, чтобы её не помять.
Подвеска прекрасно складывается и легко упаковывается в стандартный парапланерный рюкзак. Это процесс чуть более сложный при упаковке в облегчённый рюкзак для hike-and-fly .
Места для вещей не много, но вполне достаточно для нормального полёта XC. Место под запасной парашют среднего объёма (большое для облегчённой подвески), а система раскрытия проста, но ручка запаски слегка удлинена, так как отсек находится немного сзади. Протектор удачно расположен под вашим сиденьем в наиболее вероятной зоне удара, но вы должны знать, что при использовании запасного парашюта, есть пробел в защите спины.
Над запасным парашютом находится отсек для хранения, который я нашёл удобным, но довольно маленьким. Но больше его сделать было нельзя, так как иначе он бы упирался в заднюю часть шлема при наземке. Под сиденьем есть еще один отсек для хранения, который идеально подходит для водяного балласта или тяжелых предметов. Карманы на молнии с обеих сторон подвески легко доступны во время полёта и обеспечивают достаточно места для закусок, перчаток и других мелочей. Под приборной доской так же есть карман.
Ткань и конструкция кажутся долговечными.
Ножные обхваты надёжно закрепляются пряжками, а грудной ремешок имеет зажим, и легко регулируется. В настройке системы нет никакой сложности, подвеска надевается очень просто.
При посадке в подвеску после взлёта необходимо внимательно следить за тем, чтобы не задеть ремни регулирующие юбку. Даже с небольшой практикой и хорошей техникой это не должно быть проблемой.
Моя подвеска была настроена Flybubble, и уже готова к первому полёту, но настроить её очень легко, даже если Вам нужно сделать это в поле. Она регулируется простыми застёжками, которые обеспечивают четыре настройки.
Подвеска оказалась компактной и обеспечила хорошую поддержку моей спине. Она облегла моё тело, создавая аэродинамический профиль. Подвеска очень устойчива по тангажу, а также стабильна в потоках, благодаря чему я чувствовал себя в воздухе комфортно. Доступна некоторая свобода наклона тела, но если вы отклонитесь за определенную черту (40 градусов?), геометрия ножных обхватов предотвращает дальнейшее движение.
Как и в любой подвеске типа кокон, требуется некоторое время, чтобы развить чувство правильного переноса веса телом, чтобы создать хороший поворот, но стабильность подвески отлично подходит для пилотов с небольшим налётом , а также для опытных пилотов, которые предпочитают, чтобы подвеска была спокойной. Подвески с чрезмерной свободой действий могут привести к усталости мышц от требуемых непрерывных стабилизирующих движений. С DELIGHT 2 этого не будет. Это было моё ощущение, когда я летал с установленным съемным сидением. Если Вы уберёте его, я думаю, что вы получите более мягкую подвеску, с еще большим чувством стабильности, но менее отзывчивую.
В подвеске в полёте было тепло (в день полёта было 4 градуса).
При приземлении, я обнаружил, что переход в вертикальное положение очень прост и удобен, так что приземлиться на склон и подняться по нему не стало проблемой. Нет никакой необходимости контролировать подвеску. Это позволяет Вам сосредоточиться на полётах.
SUPAIR DELIGHT 2: ДЛЯ КОГО ОНА?
Supair DELIGHT 2 лучше всего подходит для маршрутных пилотов, а также особенно хороша в качестве первого кокона для пилотов, летающих на сидячих подвесках, и хотящих перейти на более горизонтальное положение без ущерба для чувства безопасности. DELIGHT 2 может быть настроен так, чтобы пилот находился в довольно вертикальном положение, что повышает безопасность и даёт ему знакомые ощущения.
Кокон очень стабилен в полёте, предлагая ограниченные возможности управления весом, но это помогает устранить неэффективные движения пилота и может быть большим подспорьем в тяжёлых условиях. Пилоты с "акро" стилем, которые любят управлять крылом переносом веса, могут найти его немного ограниченным, но он предлагает достаточную свободу передвижения для большинства пилотов, позволяет чувствовать хороший контакт с крылом и иметь хорошее управление.
Теплый, удобный, стабильный и легкий - это отличный универсальный вариант для большинства пилотов.
ВИДЕО ОБЗОР:
Подвесную систему SupAir Delight 2 вы можете приобрести в нашем интернет-магазине vpodaroknebo.ru