Вернуться к списку новостей

Обзор Advance EASINESS 3

05 ноября 2019

 

Advance EASINESS 3 – это подвеска трансформер, превращающаяся в рюкзак, с протектором Air-bag. Основные конкуренты это: Woody Valley WANI LIGHT (у которого есть жесткая сидушка из легкого материала); Supair ALTIRANDO LITE (жесткая сидушка из легкого материала); и Skywalk BREEZE (преднадутый протектор, без рюкзака), и прочие.

В вышеперечисленном списке EASINESS 3 занимает второе место по цене и первое место по весу, она также примечательна своей прочной конструкцией и изысканным внешним видом. Всего 2,3 кг в M-размере: рюкзак+подвеска. В виде рюкзака ваш парапланерный комплект будет казаться таким же компактным, как сумка путешественника.

Advance EASINESS 3: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ПРОТЕКТОР

Эирбэг сразу частично наполнен благодаря специальным ребрам жесткости, а в воздухе двойные воздухозаборники (один позади ног, один с левой стороны) обеспечивают полное наполнение системы протектора, но не ожидайте, что в результате получится такой же жесткости как от Мусс Бэга, такого как в Success 4. Это минималистичное решение, сертифицированное только под одним углом удара. Как система подушек безопасности, она хорошо сформирована, тщательно протестирована и выглядит эффективно.

Воздух не подается в задний карман, чтобы избежать потери давления (задний карман не герметичен).

 

КОМФОРТ

Более длинные мягкие ножные обхваты обеспечивают больший комфорт, чем в Easyiness 2, однако ножные обхваты могут быть немного неудобными, когда Вы выешиваетесь из подвески. Усесться легко и требует лишь небольшого отклонения назад. Подвеска имеет только две регулировки: длину плечевого ремня и угол наклона. Advance EASINESS 3 позволяет почувствовать расслабление в полете за счет хорошей управляемости весом: для поворота весом достаточно просто перекинуть ногу на ногу в одну или другую сторону.

 

ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Задний карман имеет много свободного места из-за отсутствия свернутого рюкзака, который обычно нужно где-то хранить. У Easiness 3 есть боковой карман, достаточно большой для еды: он доступен во время полета, но находится в не очень удобном положении сзади. Негде разместить приборы, кроме липучки на плечевом ремне, чтобы прикрепить вариометр только для аудиосигнала. Для больших приборов вам понадобится дополнительные крепления, например, как на навигаторе Syriande Sys'Nav, ремень на ногу или нагрудный ремень, например, как нагрудный держатель Flytec Cricket.

Сетчатый чехол на верхней части сумки можно использовать для хранения шлема. Также можно использовать легкую сумку для шлема, чтобы вы могли убрать свои приборы, перчатки и ценные вещи в пустое пространство шлема, не беспокоясь о том, что их могут украсть с боков сетки. Имеются две базовые петли и эластичная петля для хранения ледоруба и походных палок, а также различные крепежные петли и карманы. Глубокий карман на молнии на поясе и эластичный мешочек для еды. Это отличный рюкзак, который очень хорошо продуман.

Из-за формы, которую создает перевернутый Эирбэг, в основании рюкзака не так много места, что является распространенной проблемой для трансформеров. Подвеска идеально подходит для Pi 2 или других облегченных крыльев. Если у вас нет облегченного или полуоблегченного крыла, вам нужно будет аккуратно, компактно упаковать свое крыло и приложить некоторое усилие, чтобы сжать его в упаковочное пространство Easyiness 3 ‘50L. Застегнутое на молнию расширяющееся угловое соединение сделало бы его более доступным для путешественников.

ADVANCE EASINESS 3: ОЦЕНКИ

Что действительно хорошо в этой подвеске, так это легкий вес; компактность;  комфорт и прочная конструкция. EASINESS 3 предлагает приятное ощущение единения с крылом, с легким управлением и хорошей обратной связью. Ножные обхваты удобны. У него отличный рюкзак с удобными широкими ремешками и карманами во всех необходимых местах.

Не хватает:  места для крепления крупных приборов / телефонов. (Advance Cockpit Carry в 440 граммах может быть немного больше, чем вы хотите).

Съемный Эирбэг надежно закреплен, но надежен, с 6 переключателями и двумя застежками-молниями (и дополнительной задней крышкой, которую нужно заказывать отдельно и которая необходима для поездки в самолете, чтобы осуществить трансформацию), и вы должны расстегнуть резервную ручку и переместить резервную ручку или удалить ее, что отнимает много времени. 

Valery Chapuis из Advance пояснил: «У нас есть две системы: Эирбэг или задняя крышка; наша цель не в том, чтобы сделать так, чтобы было легко удалить, а в том, чтобы сделать его правильно интегрированным и стабильным (надежно защищенным). Пилоты будут выбирать одно или другое, и очень редко (или никогда не меняться). 95% Easyiness 3 продаются с Эирбэгом.

Если вы снимаете Эирбэг, но хотите сохранить запасной парашют (для сверхлегкого восхождения в горы), вам понадобится передний контейнер и уздечки, и вам нужно будет подключиться напрямую к карабинам, что обеспечивает быстрое и простое съемное решение. Если вы хотите использовать плечевые точки, вам нужно будет придумать собственный способ убрать уздечки в пути.

В воздухе я чувствовал себя уверенно и комфортно на скольжениях, но при использовании аксалератора проводка тянет на нижней части спины (правда, меньше, чем у Easyiness 2).

Valery из Advance прокомментировал: «Угол между спиной и бедрами, а также угол между бедрами и голенями меняются, поэтому давление также меняется. Мы попытались найти лучший путь для линии, идущей от свободных концов и идущей к акселератору, с максимально открытым углом. Другое положение блоков не сильно изменится, но потребует новых ремней, большего количества материалов и веса. Большинство пилотов, летающих на облегченных подвесках, используют акселератор очень редко, гораздо реже, чем пилот XC ».

Я обнаружил, что петлю лямки акселератора не совсем легко найти ногой, но она была достаточно удобной для нерегулярного использования.

ДЛЯ КОГО ЭТА ПОДВЕСКА?

Пилоты выходного дня, которым нравится прямое положение со свободными ногами. Пилоты, которые поднимаются на старт и хотят резко снизить вес своего комплекта. Путешественники, которые устали тащить огромные сумки через тысячи километров. Пилоты, у которых облегченные или хотя бы полуоблегченные крылья.

В идеале, вы будете авантюрным пилотом, который любит исследовать. Вы будете счастливы с полетом в некоторых живописных местах, и вы можете пойти в XC. У вас может быть около 50 часов налета, и вы отправляетесь в недельное путешествие в экзотическое место. Вам понравится то, как Easyiness 3 упрощает ваш комплект. Придерживайтесь аудио-вариометра, стартуй, лети исследуй!

С полуоблегченным крылом сумка немного мала для серьезного приключения, поскольку у вас есть только вместимость для вашего крыла, одежды и перекуса. С ультралегким крылом, таким как Advance Xi , объема для многодневного эпоса более чем достаточно, так как вместиться палатка, еда, плитка, сменная одежда и электроника.

Easiness 3 - это еще один впечатляющий продукт от Advance, который хорошо сбалансированны и заслуживает доверия в воздухе и предлагает премиальный, но легкий рюкзак на земле. Для полетов hike and fly, в сочетании с небольшим крылом, эта подвеска идеальна.

- Грег Хамертон, Flybubble .

Спасибо Наталье Пашининой и Дмитрию Гордееву за перевод.