Вернуться к списку новостей

Анонс: LIGHTNESS 2

18 сентября 2014

   

- Вес от 2,8 кг
- Пенный протектор сертифицирован с весом до 120 кг "LTF and DIN EN-Norm 1651"
- Кокпит встроенный с большой съемной приборной панелью
- Отверстия для питьевой системы есть и в подвеске и в рюкзаке
- Идет в комплекте с компрессионным мешком для крыла

 

 и рюкзаком 82 или 90 литров.

Артем Лозовой

Пишу не как диллер Advance по Питеру, а как человек четыре года отлетавший на этом, поистинне шедевральном произведении парапланерной мысли и желающий поделиться этим с другими. Lightness - это не совсем подвеска. Это - вторая кожа. Немного влетавшись ее вообще перестаешь замечать, а маленький вес еще и способствует этому дополнительно. Только лайтнесс дает абсолютное ощущение свободы - непередаваемое никакими другими подвесками. Есть похожие варианты, такие как импресс 3 или Зиппи, также без досок, но все же не на столько идеальные в сочетании с ... ,пардон, человеческим телом. Лайтнесс - не чувствуется. То есть вообще. Но в первой верссии многого не хватало и речь не только о пресловутом протекторе. Всегда была трудность с приборной доской - маленькая и не видно. Шланг от питьевухи приходилось выводить сбоку под молнией, что неоднократно приводило к несанкционированному расстегиваню таковой и однажды - к потере компрессионного ремня (выпал таки зараза). Встегиваться, выстегиваться было долго и муторно из-за фронтального расположения запаски - по этому одевал ее на радость публике - как чулок, то еще зрелище - и неоднократно приводило к запутыванию ног в стропках и ремешках кокона, чего не видно на старте, но весьма не просто устранить в воздухе (однажды пришлось на лету снимать кросовок - да,да) Отсутствие кокпита заствляло распихивать вещи второй необходимости (фотик, шоколадка, перчатки...) по не очень надежным юбочным кармашкам. Но свобода... свобода стоила всего этого - это не передать, это можно только попробовать. В феврале стало известно, что на тестах находится Лайтнесс 2, информации было крайне мало, месяцы шли а воз оставался на месте. Все более активное мое участие в соревнованиях постоянно заставляло возвращаться к мыслям о безопасности а 7см протектор первой модели не прибавляли уверенности, особенно в сильно турбулентные дни, как в крайний день Чамели. Стал присматриваться к Джинни 3 и буквально тут же , в туже минуту пришла радостная новость - второй модели быть! И быть с устранением всех перечисленных недостатков. Протектор тебе и мусс и аэр. Запаска под попэ. Изумительная приборная доска и кок пит. Место и вывод под питьевуху и прочее. Едванс успел. Даешь старт продаж! Карапузики в очередь! PS Наверное с детства у меня не было такого, что бы просыпался с счастливой улыбкой от мечты о какой-либо вещи. Сегодня это случилось - мне приснился Лайтнесс2 ) Как пацан, чесс слово)))