Вернуться к списку новостей

Как летать у склона в группе.

19 июня 2018

КАК ЛЕТАТЬ У СКЛОНА В ГРУППЕ

Greg Hamerton

 

Полёты в большой компании парапланов  могут быть пугающими. Есть многое, о чём нужно помнить. Это непросто, потому что это умение, которое Вы не сможете получить, пока не окажитесь в  действительно переполненном парапланами  участке неба. Итак, давайте поговорим о некоторых основах  и рассмотрим некоторые из техник, которые помогут избежать неприятностей при таких полётах.

1. ПОВЕРНИТЕ НАПРАВО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ

Это правило применяется везде. Избегайте любых воздушных судов, поворачивая направо. Когда пилоты приближаются ко мне, я должен попытаться повернуть направо, чтобы избежать их.

Когда у меня есть препятствие, такое как горный хребет (или параплан) справа от меня, моя возможность следовать правилу ограничена, поэтому действуйте на  своё усмотрение. Это также означает, что, когда я лечу с хребтом слева от меня, мне нужно держаться подальше от хребта,  чтобы было пространство для того, чтобы пилоты могли пролететь между мной и хребтом.

Иногда между приближающимися крыльями большое расстояние. Хотя возможно  пролететь между ними (проходя слева от одного пилота), лучше этого избегать. Поэтому, если Вы можете с комфортом пойти вправо от обоих крыльев, сделайте это.

2. ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕД ПОВОРОТОМ

Вращая  головой, можно  увидеть, кто летает в пространстве, в которое Вы хотите перместиться, но более важно,  чтобы другой пилот мог видеть, что Вы собираетесь поворачиваться. Если вы хорошо  всё проверите, прежде чем начать свой поворот, остальные могут  реагировать и двигаться позади Вас или за пределами Вашего маневра.

3. ХРЕБЕТ СПРАВА, ДЕРЖИТЕСЬ БЛИЖЕ

Если вы держитесь близко к хребту, когда он находится справа от Вас, другие пилоты не чувствуют себя выталкиваемыми Вашим движением. Когда Вы летите слишком далеко от хребта, некоторые пилоты будут выбирать, облететь  или протиснуться между Вами  и хребтом, и именно здесь начинается раскол упорядоченного движения и последующий хаос. Так что успокойтесь и держитесь правильно.

4. ПЛАНИРУЙТЕ СВОЙ МАРШРУТ

Думайте заранее, что Вы планируете делать, если приближающиеся пилоты будут слишком близко! Можете ли вы повернуть направо, нужно ли будет топлендиться на склоне? Можете ли вы быстро повернуть налево или есть пилот, блокирующий Ваш маневр? Кричать на других пилотов не стоит, потому что, вероятно, для этого будет уже  слишком поздно.

5.  РАССЧИТЫВАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ КУРС РАНЬШЕ                                                                                                                                       Реагируя  на приближающуюся  группу заранее, а затем летая по прямой линии,  Вы делает очевидным для других пилотов то, что собираетесь  сделать. Попробуйте предвидеть  далеко вперед, и обнаружите, что начинаете плавно  влетать в группу, не рискуя.

6. ОСТАВЛЯЙТЕ  ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ПРОСАДОК  И ОШИБОК

Каждому нужно пространство, чтобы реагировать на неожиданные воздушные потоки и другие сложности при движение. Не ловите пилотов против хребта, не пролетайте  мимо или под другими пилотами без по крайней мере 20 м запаса.

7. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕСЬ ХРЕБЕТ

Когда он «работает», не имеет большого значения, когда поворачивать. Но, если Вы летаете вдоль всего хребта, тогда меньше поворота и меньше хаоса.

8. «ЛЕТЕТЬ ВПРАВО» - ТОЛЬКО ПРАВИЛО

Когда хребет справа, Вы имеете «право прохода», но это не значит, что Вы можете лететь прямо в других, и вызывать столкновение в воздухе. Это всего лишь правило, чтобы сделать групповое движение предсказуемым. Ваша единственная задача - избегать других пилотов. На изображении ниже, единственное решение здесь было для меня двигаться дальше вправо. Приближающийся пилот был «в коробке», которая  оставила ему мало места для маневра, чтобы избежать меня.

9. ЛЕТИТЕ ПОЗАДИ, НЕ ПРИЖИМАЯСЬ

Парапланы летают на схожих  скоростях, поэтому, когда собираетесь обгонять, Вы будете занимать чужое  пространство в течение долгого времени и блокировать пилоту поворот. Попытайтесь следовать за пилотом, чтобы создать только одну полосу движения.

10. СОЗДАВАЙТЕ ПРОСТРАНСТВО, ИЗМЕНЯЯ СКОРОСТЬ

Если просто лететь вдоль хребта с поднятыми руками всё время, Вы начнёте догонять  других пилотов, особенно если сильно загружены или летаете на крыле  высшего класса. Другой пилот не обязан лететь быстрее, а Вы создаёте проблему трафику. Соблюдайте безопасное расстояние. Не бойтесь летать притормаживая, Вы не сорвёте  свое крыло, затягивая клеванты на четверть.

ЛЕТАНИЕ В ГРУППЕ: РЕЗЮМЕ

Не забывайте расходиться с другими пилотами, поворачивая направо, смотрите, прежде чем поворачивать, и следуйте установленным правилам движения. Увеличивайте пространство, используя весь хребет, думайте заранее  и притормаживайте, когда это необходимо. Если Вам кажется, что кто-то ведёт себя не правильно в воздухе, побеседуйте с ними позже. Часто бывает , что Вы не можете видеть того, что видят другие пилоты. Вы думаете, что они летают плохо, а на самом деле за Вами был кто-то, кто блокировал их перемещение и мешал трафику.

 

Получайте удовольствие от совместных полётов!!!