MyStiC-3 является развитием идей, заложенных в Mystic первого и второго поколения. Наша задача при разработке этого крыла была традиционной — создать параплан, который стал бы лучше лететь, лучше управляться, давать больше позитивных эмоций пилоту, сохранив при этом высокий уровень безопасности. Мы работали над проектом Мистика-3 почти 2 года, спроектировали и изготовили несколько прототипов, провели много времени в воздухе, тестируя крыло и просто летая маршруты, чтобы выбрать самый лучший вариант. Первый прототип, фактически, являлся вторым Мистиком в который добавили пластиковые лески, полунервюры и перевели на три ряда строп. Однако в процессе доводки мы пришли к необходимости изменить профиль крыла, что потянуло за собой множество других изменений, включая конструкцию свободных концов и схему работы акселератора. В конструкции Мистика-3 используются ставшие уже классическими решения — нейлоновые усиления носков нервюр, хвостовые полунервюры и полностью трехрядная конструкция. По сравнению с Мистиком предыдущего поколения общая длина строп уменьшилась на 21%.
Благодаря новому профилю крыла, MyStiC3 обладает очень высокой стойкостью к фронтальным сложениям, в том числе и при полном ходе акселератора. Сложить крыло за А-ряд действительно непросто — для инициации сложений в процессе сертификации применялись дополнительные стропы — так называемые «folding lines», которые привязывались к специально пришитым петлям вблизи верхней «губы» воздухозаборника. Удивительная стабильность крыла даже на предельных ходах акселератора и большой ход клевант позволяют пилоту надёжно и комфортно работать на результат в самых сложных условиях. Полёт на MyStiC3 — это не борьба с крылом, но синтез лучшего, что может дать крыло и на что способен пилот. Высокая надежность параплана подтверждена сертификатом EN C (для Mystic3 — М и ML )
Верхняя и нижняя поверхности параплана MyStiC3 изготавливается из новейшей ткани NCV Skytex 9017 E25A — на данный момент эта ткань обладает лучшим соотношением ресурса и веса из всей производственной гаммы NCV. Внутренняя структура крыла изготавливается из жесткой «нервюрной» ткани Skytex 9017 E29A. MyStiC3 имеет полностью безоплёточное стропление, верхние и нижние ярусы которого изготовлены из арамидной стропы Edelrid A8000U с пропиткой, защищающей волокно от ультрафиолетового излучения. На сегодня это лучшая стропа на рынке по соотношению прочности, ресурса и способности сохранять исходную длину в процессе эксплуатации.
размер | XS | S | M | ML | L |
---|---|---|---|---|---|
площадь, м2 | 23 | 24.5 | 25,5 | 27 | 28.5 |
удлинение | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 |
v min, км/ч | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
v max, км/ч | 55+ | 55+ | 55+ | 55+ | 55+ |
Vymin, м/с | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
полетный вес, кг | 60-80 | 70-90 | 80-100 | 90-115 | 105-130 |
EN | — | — | С | С | — |
sail fabrics | NewSkytex 9017 E29A, E25A |
lines | Edelrid A8000U |
risers | 12 mm 1100 daN |
connectors | 3 mm APCO |