RUSH 5: НОВЫЙ Sport-Performance-Intermediate ПАРАПЛАН
- по технологии Enzo 3 и Zeno
- 3D конструирование третьего поколения и усовершенствованный OZONE SharkNose
- уменьшенное сопротивление стропной системы
- усовершенствованная внутренняя структура для повышения стабильности в активном воздухе
- лучший глайд в классе на всём диапозоне скоростей
ТОП КЛАСС
Rush 5-это топ крыло класса Sport-Performance-Intermediate, которое было разработано по той же технологии, которая используется в наших крыльях performance, включая Enzo 3 и Zeno, в дополнение к нескольким новым инновационным функциям. Продолжительное тестирование на глайд позволил нам оценить R5 в сравнении с ведущими в своем классе крыльями других производителей. Результаты показали значительные успехи, особенно на акселераторе.
НАСТОЯЩАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Как и наши крылья «performance» и «competition», R5 лидирует в активном воздухе и трудных условиях. Сотни часов испытательных полётов в активном воздухе и турбулентных условиях проведены при разработке крыла, гарантируя, что оно удовлетворяет нашим собственным требованиям наряду с целями проекта True Performance – реальной и эффективной работе крыла в турбулентном воздухе во всем диапазоне скоростей.
КОНСТРУКЦИЯ
Команда R & D сосредоточилась на структурной целостности крыла, чтобы оно было еще более прочным, компактным и внушающим доверие по сравнению с Rush 4. Улучшенная структура делает крыло более комфортным и производительным в турбулентных условиях. По сравнению с крыльями предыдущего поколения, профиль R5 лучше сохраняет свою форму в активном воздухе, позволяя крылу пролетать турбулентные зоны с большей эффективностью.
ТЕХНОЛОГИИ
R5 сохраняет умеренное удлинение для простоты использования и высокого уровня пассивной безопасности. Улучшение характеристик было достигнуто за счёт оптимизации стропной системы и 3D формообразования следующего поколения, которое разбивает переднюю кромку на три отдельные секции для сохранения поверхностей без складок. Улучшенное формообразование крыла и мини-ребра TE также уменьшили сопротивление параплана. Новый оптимизированный профиль Shark Nose увеличивает стабильность, комфорт, лётные характеристики и ход клевант, что делает крыло чрезвычайно устойчивым к непреднамеренному вращению или свалу.
В ВОЗДУХЕ
Прочное, с высокими характеристиками крыло - это не всё. Удовольствие, вот причина, по которой мы летаем. Команда R & D сконцентрировалась на управление крыла, и потратила много времени на оптимизацию обратной связи и координации поворотов. Мы хотели крыло с хорошим управлением, отзывчивое и много прощающее. Результатом стало эффективное поведение в термичке, плоские повороты с минимальным ходом клевант, и увеличенная эффективность в слабых потоках. Отзывчивость при работе с клевантами, затянутыми во втором диапозоне хода, позволяет более легкому контролю в сильных ядрах.
ПИЛОТ
Хотя R5 сертифицирован EN B, он не подходит для начинающих пилотов. Он предназначен для опытных пилотов среднего звена и любителей маршрутных полётов, которые летают не менее 50 часов в год.
Таблица размеров:
XS | S | MS | ML | L | XL | |
---|---|---|---|---|---|---|
Number of cells | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 |
Projected area (m2) | 18.04 | 20.11 | 21.2 | 22.3 | 23.65 | 25.96 |
Flat area (m2) | 21.41 | 23.86 | 25.16 | 26.5 | 28.06 | 30.81 |
Projected span (m) | 8.55 | 9.02 | 9.27 | 9.51 | 9.78 | 10.25 |
Flat span (m) | 10.9 | 11.51 | 11.81 | 12.13 | 12.48 | 13.08 |
Projected Aspect Ratio | 4.05 | 4.05 | 4.05 | 4.05 | 4.05 | 4.05 |
Flat aspect ratio | 5.55 | 5.55 | 5.55 | 5.55 | 5.55 | 5.55 |
Root Chord (m) | 2.47 | 2.61 | 2.68 | 2.75 | 2.83 | 2.97 |
Glider Weight (kg) | * | * | 5.19 | 5.47 | * | * |
Certified Weight Range (kg) | 55-70 | 65-85 | 80-95 | 85-105 | 95-115 | 110-130 |
Recommended Flying Weight (kg) | 60-70 | 70-84 | 82-94 | 90-104 | 100-114 | 112-128 |
EN | B* | B* | B | B | B* | B* |
Варианты расцветок:
Внимание!
Действует сезонная скидка на продукцию Ozone от представительства в России. За подробностями обращайтесь к дилерам в вашем регионе или напрямую к нам!