Ножной запуск и Легкий трайк тандем
MagMax 2 предназначен для профессиональных пилотов-тандемов. Совершенно новый дизайн включает в себя значительные улучшения в долговечности, комфорте и легкости, а также значительные улучшения в областях запуска, посадки и маневренности в полете.
ДИЗАЙН:
MagMax 2 основан на Magnum 3, который является совершенно новым, «основным» дизайном. Уникальная внутренняя структура экономит вес и увеличивает срок службы, эффективно снижая стоимость крыла для профессионального пилота.
Соотношение сторон не было увеличено. Поскольку простота использования и пассивная безопасность имеют решающее значение при полете в тандеме, не было никаких компромиссов в области комфорта и безопасности. Повышение производительности MagMax 2 является результатом более гладкой передней кромки, большего числа ячеек и оптимизированного расположения строп (снижение сопротивления на 13%), все это приводит к улучшению коэффициента скольжения и минимального снижения.
Долговечность:
Новая внутренняя структура и тщательно разработанные комбинации материалов позволили снизить вес на 700 г по сравнению с MagMax, не жертвуя при этом прочностью. Увеличение срока службы крыла было основной целью при проектировании - это значительно снизило стоимость крыла.
Запуск:
Очевидным преимуществом снижения веса параплана является улучшенное поведение при запуске. Наполнение без ветра - даже с триммерами в отпущенном положении – происходит невероятно легко. Медленная настройка дифферента позволяет снизить скорость взлета на более коротком расстоянии для облегчения запуска, а также повысить общую скорость снижения и более низкое тормозное давление для облегчения полета. При сильном ветре MagMax 2 прост, крыло плавно наполняется без точек залипания и без тенденции к сложению.
В ПОЛЕТЕ:
Новые дуговые и натяжные стропы значительно улучшили управляемость, благодаря чему они прекрасно сбалансированы в воздухе. Паразитный крен был уменьшен. Как и на всех крылья последнего поколения, Ozone сосредоточились на идеальной комбинации отклика крена и рыскания, обеспечиваемого легкими и точными клевантами.
ПОСАДКА:
Даже с начинающими пассажирами при максимальной загрузке в несовершенных условиях, посадка Mag Max 2 проста.
Разработанный в основном для тандемного парамоторного движения с помощью педали, MagMax 2 также может использоваться с легкими паратрайками. Сертифицированный EN B в 38 и 41 размерах, MagMax 2 подходит для опытных, квалифицированных тандемных пилотов.
|
Размер |
38 |
41 |
|
Количество секций |
54 |
54 |
|
Проекционная площадь (m2) |
32.1 |
34.7 |
|
Площадь (m^2) |
38.2 |
41.2 |
|
Проекционный размах (m) |
11 |
11.4 |
|
Размах (m) |
14.1 |
14.7 |
|
Проекционное удлинение |
3.8 |
3.8 |
|
Улинение |
5.2 |
5.2 |
|
Хорда (m) |
3.37 |
3.5 |
|
Вес крыла (kg) |
7.21 |
7.69 |
|
EN (PG) Сертифицированный диапазон веса (kg) |
110-185 |
130-220 |
|
PPG (DGAC) Рекомендованный вес (kg) |
110-265 |
130-300 |
|
Загрузочный тест 8G |
237 kg |
237 kg |
|
Загрузочный тест 5.25G |
360 kg |
360 kg |
|
EN / LTF |
B |
B |
|
DGAC |

Внимание!
Действует сезонная скидка на продукцию Ozone от представительства в России. За подробностями обращайтесь к дилерам в вашем регионе или напрямую к нам!