
Конкурентное наследие
Второе поколение Klimber P было создано, чтобы предложить баланс между малым весом и высокой производительностью. Мощный двухрядный параплан для hike & fly и cross-country. Он был разработан для X-Alps.
Hike&Fly
EN / LTF D
Сверхлегкий с максимальной эффективностью
Высокие характеристики идут рука об руку с концепцией сверхлегкости, что делает крыло идеальным для соревнований. Он превзойдет ожидания пилотов с ненасытным аппетитом к приключениям.
Идеальный компаньон
Контрольные вводные получаются немедленный, прямой и точные. Максимальный контроль и эффективность на всех этапах полета, даже при стартах и посадках в сложной местности и в сложных условиях.
Технологии будущего
Применение новейших технологий Niviuk сочетается с ноу-хау, полученным при проектировании парапланов последнего поколения. В результате получилось крыло, разработанное для достижения наилучших результатов в дисциплинах hike & fly и cross-country.
![]() |
![]() |
![]() |
Любители гор найдут в Klimber 2 P идеального партнера для решения любых задач. Идеально подходит для тех пилотов, которые стремятся покорить высокие вершины, а затем преодолевать большие расстояния XC с самым оптимизированным крылом, разработанным на данный момент Niviuk. |
Эта высокопроизводительная машина идеально подходит для сложных стартов и посадок. Крыло прочное и эффективное даже в турбулентных условиях. Легкость гарантирована серией Plume. |
Путешествуйте далеко с высокоразвитым крылом с точки зрения планирования и термических характеристик. У него меньший объем упаковки благодаря новым более тонким нитиноловым стержням, что делает крыло более компактным и практичным для многодневных приключений. |
![]() |
![]() |
![]() |
САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА > Этот двухрядный параплан доказал свою эффективность в полете. Его характеристики были увеличены, а сопротивление уменьшено. > Превосходные тетермические характеристики благодаря простоте выполнения точных крутых поворотов. > Прогрессивное снижение: этот атрибут особенно полезен для пилотов X-Alps, поскольку крыло позволяет выполнять сложные посадки, всегда оставаясь под контролем. > Максимальная скорость была увеличена по сравнению с первым Klimber P за счет применения передовой двухслойной технологии и нового профиля. В результате получилось идеальное крыло для X-Alps, где часто встречаются длинные пересечения долины или полет против встречного ветра. > С точки зрения планирования крыло напоминает Peak 5, обратная связь ясная, а хорошие стропы без труда используются. > Знания, полученные при разработке X-One и Artik 6, позволили нам добиться очень эффективной устойчивости по тангажу, когда крыло скользит через воздушный поток, преобразуя его в энергию. |
САМЫЙ КОМФОРТНЫЙ ПОЛЕТ ВСЕГДА > Новые ручки Ergo: обеспечивают эффективное и комфортное пилотирование, а также обеспечивают прямое управление с помощью B-рядов. > Благодаря своей легкости, очень легко взлетать в любых погодных условиях, и даже при попутном ветре крыло легко наполняется. Также легко справляется с сильным ветром. > Stabilo: соединение напрямую к B-ряду. Это способ гарантировать, что законцовки крыла остаются прочными во время разгона, а также обеспечивает больший контроль при сложных посадках. > Крыло дает четкую и полезную обратную связь. > Это удобное крыло - компактное и прочное даже в условиях сильной турбулентности. > С первого полета пилот будет чувствовать себя уверенно и комфортно. |
ЕЩЕ ЛЕГЧЕ > Новая внутренняя структура: оптимизированная конструкция с улучшенным распределением силы и натяжения, обеспечивающая более легкую и прочную внутреннюю структуру по сравнению с его предшественником. > Многие часы были потрачены на выполнение трехмерного моделирования напряжений, чтобы сделать внутреннюю структуру максимально легкой без ущерба для прочности крыла. > Крыло сделано из легких материалов для достижения минимального веса. |
НОВАЯ ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА
Он отличается новым распределением структурных поперечных дефлекторов как по ребрам, так и по диагоналям. Меньшее количество точек крепления в сочетании со сложным укреплением для обеспечения максимальной прочности конструкции с минимальным использованием материала. Применение технологии RSD улучшает распределение нагрузки по диагоналям, уменьшая вес крыла и снижая риск деформации со временем.
НОВЫЙ НИТИНОЛ
Были использованы более тонкие нитиноловые стержни, которые намного легче, сохраняя при этом те же свойства, что и использованные ранее. Это упрощает упаковку и хранение, делая крыло максимально легким.
ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ И КРОМКА
Передняя кромка имеет очень тугую поверхность (технология 3DL) и не мнется благодаря высококачественной отделке, что увеличивает производительность. В сочетании с технологией 3DP передняя кромка сохраняет свою форму и избегает деформации. Обе технологии улучшают долговечность крыла.
Использование технологии DRS на задней кромке также увеличивает производительность за счет снижения аэродинамического сопротивления.
НОВЫЙ ПРОФИЛЬ
Новый профиль позволил экспоненциально оптимизировать стабильность шага. Крыло удерживается над головой пилота и легко скользит, используя воздушную массу в качестве энергии. Новый профиль имеет центр давления, который размещает подъемную силу в оптимальной области для достижения наилучшего баланса с точки зрения устойчивости, скорости и производительности.
НОВАЯ КОМБИНАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СЕРИЙНОЙ ВЕРСИИ
Skytex 27 г нанесен на верхнюю поверхность, а Dokdo 25 г нанесен на нижнюю поверхность, чтобы гарантировать лучший компромисс в отношении легкости. Для ребер использовали Skytex 27 г Hard.
НОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УГЛОВ ПРОФИЛЯ
Ориентация каждого профиля оптимизирована для воздушного потока. Вместе с технологиями STE и DRS сопротивление сводится к минимуму, а глиссирование улучшается в любых условиях полета.
Klimber 2P |
|
|
20 |
21 |
23 |
Секции |
количество |
|
64 |
64 |
64 |
Удлинение |
в плоскости |
|
6,95 |
6,95 |
6,95 |
Площадь |
в плоскости |
м2 |
20,3 |
21,5 |
23 |
в проекции |
м2 |
17,3 |
18,3 |
19,6 |
|
Размах |
в плоскости |
м |
11,88 |
12,22 |
12,64 |
Хорда |
максимум |
м |
2,15 |
2,22 |
2,29 |
Стропы |
суммарно |
м |
193 |
199 |
206 |
основные |
|
2-1/3 |
2-1/3 |
2-1/3 |
|
Свободные концы |
номер |
2+1 |
A-A'/B |
A-A'/B |
A-A'/B |
акселератор |
мм |
160 |
160 |
160 |
|
Летный вес |
мин-макс |
кг |
60-78 |
75-93 |
88-105 |
Вес крыла (Предварительные технические данные) |
|
кг |
2,65 |
2,75 |
2,9 |
Сертификация |
EN/LTF |
|
D |
D |
D |
Дополнительные возможности
Индивидуальная расцветка |
460,00 € |
Нанесение логотипа на нижней поверхности крыла |
1 300,00 € |
Нанесение логотипа на нижней и верхней поверхностях крыла |
1800,00 € |
Срок поставки (при наличии на складе производителя) |
2-4 недели |
При покупке крыла, большие скидки на все рюкзаки и пончики |
до 50% |