
Dobermann 2
Dobermann 2 – это гибкое и очень быстрое крыло, предназначенное для опытных пилотов и пилотов слалом, которым нужен комфортный и надёжный парамотор. Крыло обеспечивает отличное планирование и вариативность скорости, что очень важно для фристайл пилотов и для прогулочных полётов.
R&D команда Niviuk, закрепив предыдущие успехи Dobermann, усердно потрудилась над улучшением характеристик нового крыла. Начнём со скорости. Оптимизированный дизайн профиля крыла помог довести максимальную скорость до 81 км/ч (подтверждено Ramón Morillas на Dobermann 2, размер 15). Кроме того, Dobermann 2 оснащён системой Double Effect System (DES), позволяющий по максимуму выжать весь потенциал параплана во время использования акселератор. DES держит триммера в закрытом положении (при низкой скорости) и автоматически возвращает их во время набора скорости. Когда вы отпускаете панель, DES возвращает всё в исходное положение.
С другой стороны, дугообразный козырёк повышает эффективность поворотов и улучшает вращение. Так же у Dobermann 2 есть Double Steering System. Это означает, что от ручки тормоза отходят две стропы: основной тормоз и управление high-speed tip.
Управление high-speed tip легко активируется и позволяет пилоту при повороте не пользоваться тормозами, избегая тем самым деформации, которая влечёт за собой снижение скорости и уровня пилотирования. Скорость, при облёте столба, удаётся сохранить на уровне 60 км/ч.
Еще одна новая особенность – укороченные стропы позволяют пилоту быть ближе к крылу, что позволяет уменьшить радиус поворота и облегчить управление. В случае сложения используем стабило (галстучная стропа), при этом деформированная часть крыла подгибается вовнутрь и крыло быстро восстанавливает форму.
Система RSP (Reflex System Profile) была создана для достижения стабильности без негативного влияния на скольжение и скорость. Оптимизированный дизайн помогает достичь прекрасной комбинации: контроль и качество.
У крыла так же есть RAM Air Intake (RAM). RAM оптимизирует внутреннее давление, что улучшает поток воздуха, за счет чего параплан становится более компактным при любом положении и при любых параметрах. А так же уменьшает риск сжатия и улучшает амортизацию при турбулентности.
Использование Nitinol открывает следующие преимущества: уменьшение веса крыла, что в свою очередь уменьшает инерцию и улучшает управление; сверх эластичность (гибкие рейки всегда возвращаются в оптимальное состояние, поэтому никакие перегибы и изломы не нарушат их целостность); крепость передней кромки крыла, в следствии чего поверхность крыла остаётся упругой, без складок.
Ещё одна полезная особенность Dobermann 2 – это цветной дизайн свободных концов, что с одной стороны помогает легко различать параплан при взлёте, а с другой стороны красные ручки триммеров помогают с корректировкой положения.
Расцветка: |
Maya |
Emerald
|
Технические характеристики:
Dobermann 2
|
|
|
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
секций |
количество |
|
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
закрытых |
|
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
box |
|
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
в плане |
площадь |
м2 |
14,5 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
размах |
м |
9,25 |
9,72 |
10,02 |
10,31 |
10,59 |
10,86 |
|
удлинение |
|
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
в проекции |
площадь |
м2 |
12,34 |
13,61 |
14,46 |
15,31 |
16,16 |
17,01 |
|
размах |
м |
7,45 |
7,83 |
8,1 |
8,3 |
8,53 |
8,75 |
|
удлинение |
|
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
арочность |
|
% |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
хорда |
макс. |
м |
1,91 |
2,01 |
2,07 |
2,13 |
2,19 |
2,24 |
|
мин. |
м |
0,46 |
0,48 |
0,5 |
0,51 |
0,53 |
0,54 |
|
средняя |
м |
1,57 |
1,65 |
1,70 |
1,75 |
1,79 |
1,84 |
стропы |
общ. длина |
м |
257 |
271 |
280 |
289 |
297 |
305 |
|
высота |
м |
5,72 |
6,01 |
6,19 |
6,37 |
6,55 |
6,72 |
|
количество |
|
178 |
178 |
178 |
178 |
178 |
178 |
|
основные |
|
2+1/4/3/1 |
2+1/4/3/1 |
2+1/4/3/1 |
2+1/4/3/1 |
2+1/4/3/1 |
2+1/4/3/1 |
св. концы |
ряды |
4 |
А+А’/B/C/D |
А+А’/B/C/D |
А+А’/B/C/D |
А+А’/B/C/D |
А+А’/B/C/D |
А+А’/B/C/D |
|
триммера |
|
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
акселератор |
мм |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
|
коррекция курса |
|
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
есть |
летный вес |
мин. |
кг |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
|
макс. |
кг |
95 |
105 |
115 |
125 |
135 |
145 |
вес крыла |
|
кг |
3,8 |
4,1 |
4,3 |
4,5 |
4,65 |
4,8 |
сертификация |
8G max 148 кг 5.25G max 225 кг |
|
EN 926-1 DGAC |
EN 926-1 DGAC |
EN 926-1 DGAC |
EN 926-1 DGAC |
EN 926-1 DGAC |
EN 926-1 DGAC |
Комплектация:
Дополнительные возможности
Индивидуальная расцветка |
420,00 € |
Нанесение логотипа на нижней поверхности крыла |
1 300,00 € |
Нанесение логотипа на нижней и верхней поверхностях крыла |
1800,00 € |
Срок поставки (при наличии на складе производителя) |
2-4 недели |
Экспресс доставка (5 рабочих дней, при наличии на складе производителя) |
200,00 € |