Volirium P1 это умный вариометр, очень лёгкий в использовании, имеющий всё, что требуется любому амбициозному пилоту, и многие функции, которые сделают пилота очень довольным даже на топовых соревнованиях.
Основные достоинства:
- легкий в использовании
- сенсорный экран работает с любыми перчатками
- дисплей читается при ярком солнечном светом
- точный и быстрый вариометр
- возможность самообновление через интернет
- очень прочный
Volirium P1 сочетает в себе самые чувствительные датчики давления на рынке с новейшим летным компьютером в компактном, специально разработанном корпусе. Его программное обеспечение разработано недавно и ориентировано на простоту использования и бесперебойность работы.
Пилоты должны наслаждаться полетами, и не должны беспокоиться о приборах. Эта мысль лежит в основе создания Volirium P1. Мы разработали очень мощный прибор который очень прост в использовании. Мы используем технологии, чтобы и на земле и в воздухе сделать вашу жизнь действительно легче.
Вот лишь несколько примеров:
Современный пользовательский интерфейс, который использует концепции, применяемые на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. Таким образом, вам не надо будет привыкать к чему-то новому.
Автоматическое обновление через WiFi: подключив прибор к любoму Wi-Fi, вы будете немедленно уведомлены, если мы выпустили обновление программного обеспечения. В ближайшее время мы будем использовать этот механизм также для полетных данных и многого другого.
После каждого полёта трек сохраняется в файле IGC, стандартном формате для загрузки треков на онлайн-ресурсы. Но для быстрого просмотра, трек также доступен в виде файла Google Earth, и вы можете взглянуть на свой трек сразу по окончанию полёта.
Пищание вариометра при старте не очень приятно. P1 подает звуковой сигнал только во время полёта, когда вам это действительно нужно.
Полная совместимость с перчатками:
Volirium Р1 управляется тремя большими, выпуклыми кнопками, которые легко чувствуются даже в толстых перчатках. Дополнительный команды можно дать через сенсорный дисплей, который также работает с любым видом перчаток.
Читаемость при ярком солнечном свете:
Мы используем специальный вид дисплея – трансфлективный, который гарантирует, что вы сможете считывать информацию даже при ярком солнечном свете. В реалии, чем ярче свет, тем даже лучше.
Точный, быстрый и приятный варио:
Мы используем сенсоры собственного производства. Процесс калибровки разработанный нами за 30 с лишним лет даёт нам непревзойдённые показатели. P1 определит изменения высоты даже в 2 cm, основываясь только на изменение давления. Это даёт нам невероятно быстрый и точный вариометр. Вариометр, который всегда подает звуковой сигнал, когда вы поднимаетесь, независимо от того, насколько медленно. Вариометр, который всегда подает звуковой сигнал, только когда вы поднимаетесь, и молчит во всех остальных случаях.
Звук вариометра возможно изменить соответственно вашему вкусу, чтобы вам нравилось его слушать даже в тяжёлых условиях.
Сделано на совесть:
Корпус P1 был изготовлен на заказ, чтобы сохранить его чувствительные «внутренности» от неудачных стартов и жестких посадок. Но даже если всё-таки что-то сломается, это можно легко заменить в сервисном центре.
P1 оснащён мощной батареей, который должно хватить на хорошие выходные - около 20 часов лётного времени.
Навигация:
Навигационная система P1 использует данные от GPS и GLONASS, что даёт даёт нам очень быстрые обновления и очень высокую точность.
Информация о местоположении затем используется для прорисовки движущейся карты, которая указывает на ваше положение и маршрутные точки.
P1 работает со всеми обычными форматами файлов маршрутных точек и дает вам возможность выбрать одну точку в качестве цели (“Goto”) или объединить несколько точек в маршрут.
При полете по маршруту вы получаете актуальную информацию о оставшемся расстоянии и направление к следующей точке разворота и к финишу.
Соединение:
P1 обменивается информацией с нашими серверами через интернет, используя WiFi: обновления программного обеспечения и отчеты об ошибках, в будущем также воздушные карты и лётные точки.
Bluetooth LE в стадии разработки. Подключите свой P1 к любому из многочисленных мобильных приложений free-flight, и оно будет получать информацию о наборе высоты, высоте полёта и вашем местоположении.
FlyLink: в стадии разработки: подключите дополнительные, автономные датчики к вашему P1.
USB: при подключении P1 к компьютеру через USB он появляется в виде запоминающего устройства (например, USB-накопителя), что дает вам прямой доступ к вашим трекам и позволяет загружать файлы маршрутных точек и воздушных карт.
Содержимое коробки:
P1 поставляется с:
-Краткое руководство
-Микро-кабель USB для подключения к компьютеру
-Зарядка
-Футляр
- Липучки с креплениями для кокпита
-Страховочный тросик
-Карта micro SD 4 ГБ (достаточная память для записи тысяч часов эфирного времени)
В будущем планируется:
- индикация воздушной скорости ( в основном для планеристов)
- фларм : маяк анти-столкновений
Программное обеспечение:
Его программное обеспечение разработано недавно и ориентировано на простоту использования и бесперебойность работы. Используется специальный вид дисплея – трансфлективный, который гарантирует, что вы сможете считывать информацию даже при ярком солнечном свете.
Работа над прибором продолжается. Мы продолжаем добавлять в него новые функции, и делать его ещё более простым в пользовании. Вы можете помочь в этом, предоставив обратную связь или даже присоединившись к команде разработчиков. Свяжитесь с нами если вы заинтересованы!
Служба автоматических обновлений:
Чтобы получить последнюю версию программного обеспечения для Вашего Volirium P1, просто подключите прибор к Интернету:
На главном экране: “вай-фай” – “включить Wi-Fi Интернет” – выберите вашу сеть
Если доступна более новая версия программного обеспечения, значок информации (i) отображается в строке состояния в верхней части экрана.
Нажмите на строку состояния, чтобы открыть экран информации и просмотреть информацию о последней версии: "доступно обновление программного обеспечения”.
Нажмите на это сообщение, чтобы открыть экран обновления, где затем запустите процесс обновления.
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ: CONDOR 17.2.6
Общие сведения:
Интерфейс пользователя на английском, французском, немецком, русском, испанском языках.
Шесть страниц используемых в полёте: вариометр, карта местности, маршрут полёта и т.д.
Выбор страниц полета, отображаемых в приложении полета (Prep - Flight pages).
Свободный выбор отображаемых индикаторов на страницах полета (нажмите на существующий индикатор, "выбрать индикатор" - предоставляет список всех индикаторов, которые могут быть на этом месте)
Отображение времени, включая выбор часового пояса, и автоматическая регулировка для летнего времени (ручная).
Блокировка экрана с помощью клавиш " back " и"+".
Индикация времени полёта.
Автоматическое выключение, когда зарядка достигает 0%, защищает батарею от глубокой разрядки.
Набор стандартных блоков, которые актуальны для всех индикаторов (“Config” – “Standard units”)
Калибровка датчика касания (“Config” – “Display” – “Touch calibration”)
Альтиметр:
-Абсолютная барометрическая высота в м / фут / фл.
-Относительная барометрический высота (например, высота над взлетной или посадочной зоной) .
-Настройка высоты автоматически с помощью GPS или вручную путем установки высоты или давления (hPa или inHg)
- Отображение максимума / минимума
Вариометр:
-Три профиля чувствительности: Standard, Lethargy и Speedy G. так же экспериментальный профиль“OJ”
-Графический вариометр
-Числовой вариометр( м / с или fpm), необработанный или интегрируемый через 3, 10, 30 или 60 секунд
-Акустический варио, с сигналом на термик, на «околотермическую» активность и на снижение. (устанавливается индивидуально)
-Регулируемая частота базового звука .
-Пять уровней громкости: 0% / 25% / 50% / 75% / 100%
-Звучание вариометра только в полете.
-Отображение максимальный подъем, максимального спуска.
Измерение скорости:
-Измерение скорости относительно земли (по GPS), либо в км / ч, либо в mph.
Измерение ветра:
- Отображение силы и направления
GPS
- Информация о статусе GPS
Навигация
- Воздушные зоны: скачивание файлов OpenAir из каталога «airspace», представленных в виде карты .
- Маршрутные точки: ручной ввод (lat / long в 3 форматах, UTM) / сохранение текущего GPS положения.
- Скачивание маршрутных точек: скачивание файлов из каталога маршрутных точек. Поддерживаемые форматы: CompeGPS (*.wpt), GPS dump WGS84 (*.wpt), GPS dump UTM (*.wpt), GPX (*.gpx), Ozi Explorer (*.ozi), SeeYou (*.cup)
- Переход к маршрутной точке с указанием расстояния и направления до следующей точки, отображение этого на карте.
-Программа для прохождения маршрутов XC.
-Указание названия маршрута.
- Указание направления на север.
Маршруты
- XC маршруты и соревнования.
- Маршрутам можно давать имя.
- Очень быстрый и удобный редактор маршрутов.
- Указатель на следующую точку поворота
- Указание требуемого качества до следующей точки или финиша.
- Указание расстояния до следующей точки или финиша.
XC маршруты
-Автоматический переход на следующую маршрутную точку, расстояние может быть задано для каждого маршрута .
Соревновательный маршрут
- Регулируемый радиус цилиндра
- Допустимая погрешность регулируемого цилиндра (0,1% - 1,0%)
- Выход или вход для каждой маршрутной точки.
- Начало (| >>) и конец (>> |) speed section.
- Формирование финиша : цилиндр, линия и полуцилиндр.
- Время старта, время начала гонки, несколько start gates, goal deadline.
- Ведение по оптимальному маршруту (“optimized route”).
- Автоматическая синхронизация, если старт после начала гонки, и для каждого цилиндра после правильного пересечения.
- Индикатор времени гонки: время взлёта , время старта гонки, время со старта, время до окончания гонки.
- Калькулятор расстояний: радиусы точек, может быть установлена для каждого маршрута соревнований.
Полетный анализ:
- Автоматическое фиксирование старта и посадки (символ птицы в строке состояния)
- Трек полёта сохранится как файл IGC.
- Запись полета в виде файла Google Earth (KMZ).
Журнал полетов, предоставляющий ключевые данные для каждого полёта и статистику по всем полётам.
- Повторное воспроизведение: каждый полет в журнале полета может воспроизводиться, так что бы вариометр вёл себя точно так же, как во время полета. Отражение полета на картах будет добавлена в обновлениях.
Подключение: WIFI
- Автоматические обновления прошивки.
- Передача ошибок программного обеспечения, чтобы помочь нам поддержать вас и предоставлять важные отзывы нашим разработчикам.
- Поддерживаемые механизмы безопасности: WEP, WPA2.
Подключение: USB
- При подключении отображается как USB-накопитель на любом компьютере.
- Файлы IGC могут быть скопированы непосредственно на ваш компьютер.
- Файлы маршрутных точек и воздушных пространств могут быть скопированы с вашего компьютера непосредственно на прибор.
- Разрешить USB-накопителю использоваться только для чтения, защищая его от вредоносного ПО при подключении к неизвестным компьютерам (например на соревнованиях).
Над чем производитель работает сейчас:
- Воздушные зоны: предупреждения, дополнительная информация, автоматические обновления.
- Bluetooth LE: Внедрение Flytec Sensbox для передачи данных в мобильные приложения.
- Исправление ошибок.
Следующие шаги:
- Карты: траектория полета, автоматическое увеличение, географические объекты.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АППАРАТУРА
- КОРПУС
Прочный, противоударный корпус ABS, темно-серый с оранжевыми сторонами.
Размеры: 142 x 88 x 23 мм
Вес: 305 г
- ДИСПЛЕЙ
Высококонтрастный трансфлективный ЖК-дисплей, оптимизированный для хорошей читаемости при прямом солнечном свете.
Разрешение 240 x 320 пикселей, 16 градаций серого.
- УПРАВЛЕНИЕ
Кнопка включения / выключения.
Клавиатура с тремя четко выраженными кнопками для перчаток с двойной функцией (короткое / длинное нажатие).
Резистивный сенсорный экран может работать с ручкой, пальцем или перчаткой.
- ЭЛЕКТРОННИКА
ARM Cortex M0 + для расчетов в режиме реального времени,
ARM 9 под управлением Linux для вывода экрана и взаимодействия с пользователем,
WiFi, Bluetooth Low Energy, FlyLink, GPS,
Память: 4 ГБ на Micro SD-карте (входит в комплект),
FLARM (дополнительно, в разработке).
СОЕДИНЕНИЯ
- Слот для Micro SD-карты.
- Micro USB (зарядка аккумулятора, обмен данными с ПК), зарядное устройство и кабель в комплекте.
- 3,5 мм разъем (внешний датчик скорости, внешний динамик).
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
- Аккумулятор LiPo с 5,5 А/ч
- Время работы: около 20 часов.
- Время зарядки: около 5 часов с прилагаемым зарядным устройством Volirium.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
- Крепление на липучке (входит в комплект) для кокпитов параплана.
- M5 на задней стороне.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
-ВЫСОТОМЕРОВ
Абсолютная и относительная барометрическая высота (м / фут )
Высота GPS (м / фут)
Барометрическое давление (hPa / inHg)
Автоматическая настройка барометрической высоты перед запуском
Максимум и минимум для полёта.
-ВАРИОМЕТР
акустический
Графический (м / с / fpm)
Устанавливаемые акустические профили
Разные звуки на подъём, спуск и «околотермичную» активность.
Максимальный подъем и снижение для полета.
-СКОРОСТЬ
Скорость относительно земли по GPS (км/ч / миль / ч).
Воздушная скорость (с дополнительным выносным датчиком, в разработке).
Воздушная скорость со встроенным датчиком Пито (опционально, в разработке).
Средняя, максимальная для полета.
-АНЕМОМЕТР
Скорость ветра (км / ч / миль / ч / узлы)
Направление ветра
-ТЕРМИЧЕСКИЙ ПОМОЩНИК (В РАЗРАБОТКЕ)
Графическая поддержка для оптимального использования термиков.
-НАВИГАЦИЯ
Воздушные зоны : импорт файлов OpenAir, предупреждения (в разработке), автоматическое обновление (в процессе разработки).
Ландшафт (в стадии разработки).
Указание текущей позиции.
Маршрутные: ввод вручную, сохранение текущей позиции, скачивание файлов маршрутных точек (CompeGPS, GSP Dump, Ozi Explorer, GPX, SeeYou)
GoTo : Расстояние и направление к маршрутной точке.
- МАРШРУТНЫЕ ПОЛЁТЫ
Маршрут по нескольким точкам.
Расстояние от / до старта (в процессе разработки).
Расстояние и требуемое качество до цели.
Помощник треугольника FAI (в процессе разработки).
Автоматическая загрузка трека для выбора онлайн-соперника (в процессе разработки).
- СОРЕВНОВАНИЯ
Оптимизированный маршрут с цилиндрами, началом и концом скоростной секции, финишом.
Электронная панель задач: передача маршрутных точек, данных воздушных зон и условий соревнований (в процессе разработки).
Расстояние и требуемое качество до цели по оптимизированному маршруту.
Автоматическая загрузка трека в счётную программу (в процессе разработки).
Маршрутные точки могут быть установлены для каждого маршрута индивидуально.
- АНАЛИЗ
Отправка трека как файл IGC.
Отправка трека как файл KML для Google Earth.
Лог полёта (в процессе разработки).
Повторное воспроизведение.
- WIFI
Автоматическое обновление программного обеспечения.
Передача данных анализа в случае проблем программного обеспечения.
Обновления данных о воздушных зонах и ландшафте (в процессе разработки)
Электронная taskboard (в процессе разработки).
Автоматическая загрузка трека (в процессе разработки).
- BLUETOOTH LOW ENERGY (В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ)
Передача данных на другие устройства: планшет, смартфон, смарт-часы, смарт-очки.
- FLYLINK (ДОПОЛНИТЕЛЬНО, в процессе разработки)
Передача данных с внешних датчиков.
- ФЛАРМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО, в процессе разработки)
Маяк предотвращения столкновений.
Живое отслеживание.
Полёт в толпе.
- USB
Зарядная батарея.
Обмен данными с любым компьютером.
- ПОДДЕРЖКА
Поддержка через вашего дилера и Volrium.
- РЕМОНТ
Ремонт - как по гарантии, так и после гарантии - через центры обслуживания приборов.
- ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ
P1 поставляется с накладной крюковой и петлевой застежкой для крепления к кокпиту. Он также имеет винтовой нарез в задней части для кронштейнов вида Flytec.