Парашют Ozone Anti-G

Вас когда-либо "вырубало" в глубоком спирал дайве? Или у вас не хватало духа заложить покруче? Хорошо, независимо от того, делали ли вы глубокую спираль или нет, Anti-G изменит вашу жизнь - в лучшую сторону.

Anti-G - это защитное устройство, которое позволяет безопаснее спускаться по спирали, уменьшая силу G при спиральном погружении. Он прост и удобен в использовании и особенно эффективен для крыльев с более высоким соотношением сторон.


Предназначен в основном для пилотов соревнований и пилотов со спортивными крыльями

Анти-G прост в использовании, но должен использоваться только по назначению. Вы должны прочитать и понять руководство пользователя перед использованием в полете.

Anti-G упаковывается в чехол, который меньше среднегот конверта. Его можно использовать с любой подвесной системой. 

Легкий и компактный: всего 620 грамм.

Anti-G прикреплен к основной точке крепления вашей подвесной системы на той стороне, к которой вы хотите двигаться по спирали. Просто разверните желоб и начните свое спиральное погружение как обычно. Хотя вы сможете войти в крутое спиральное погружение, вы будете делать меньше поворотов, сохраняя при этом более высокую скорость погружения и испытывая гораздо меньше G-Force. Большинство пилотов испытают значительное снижение G-Force на 40% при использовании Anti-G. Использование Anti-G позволит вам достичь более высокой скорости снижения в вашей спирали с большей ситуационной осведомленностью из-за уменьшения G-Force. Кроме того, уменьшение G-Force означает меньшую нагрузку на ваше крыло и стропы. С Anti-G, развернутым в горизонтальном полете, вы не почувствуете значительных помех или рыскания на вашей подвеске на триммерной скорости *.

Вы можете спуститься по спирали и приземлиться как обычно с развернутым желобом. Анти-G имеет «стропу убийства», чтобы легко отключить его в полете. Мы настоятельно рекомендуем этот инструмент для всех пилотов соревнований, независимо от того, на каком крыле они летают; из-за высокой эффективности некоторых крыльев (таких как серии Mantra и Mantra R) трудно эффективно спуститься в спиральном погружении без чрезмерной силы G-Force. Anti-G обеспечивает очень крутой спуск при низких G для всех марок крыльев. Если вы заказываете R11, то стоит также заказать Anti-G.

 * Anti-G не должен использоваться в качестве инструмента для приземления на более короткое расстояние, чем обычно, он предназначен только для использования в качестве инструмента для уменьшения G-Force по спирали.

 

ANTI-G ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Почему анти-G прикреплен асимметрично (только с одной стороны)?

Anti-G прикреплен только к одной стороне, поэтому его можно использовать с любым типом подвески. Кроме того, он предназначен для использования в виде спирали, которая представляет собой асимметричный маневр для начала. Во время спирали Anti-G прикрепляется к внутреннему стояку.

С развернутым Анти-G мое крыло ближе к сваливанию, разрушению или вращению?

Поскольку Anti-G прикреплен к карабину, он находится очень близко к центру тяжести вашей системы (крыло + пилот). Следовательно, это не влияет на стабильность шага вашего крыла. Чтобы доказать эту точку - если бы Анти-G был расположен выше, например, на полпути вверх по вашим линиям, он оказал бы обратную силу на планере, придавая ему тенденцию сваливания.

Мы могли бы сказать, что крыло не «чувствует» ваш Anti-G, страдает только ваш глиссадный рацион; Anti-G не меняет вашего основного равновесия. Та же логика применима, когда вы находитесь по спирали, и Anti-G не вызывает никакой тенденции вращения.

Тем не менее, Anti-G добавляет очень небольшую асимметрию рыскания на триммерной скорости и более заметную асимметрию в ускоренном полете.

У моего крыла такое же поведение по спирали с Анти-G?

Да, все наши тесты показали, что поведение крыла по спирали (стабильное или нестабильное) не изменяется при добавлении анти-G.

 А как насчет Anti-G в прямом и горизонтальном полете?

Anti-G не имеет смысла в прямом полете. Имея только 1,2 м площади поверхности, это слишком мало, чтобы создать значительное сопротивление при скорости обрезки. Например, это не поможет вам приземлиться на более коротком расстоянии - для такого применения Anti-G гораздо менее эффективен, чем правильное использование ваших тормозов.

Во время спирали эффективность Anti-G умножается в 10 раз из-за увеличения скорости полета и того факта, что сопротивление пропорционально скорости. Мы не рекомендуем использовать Anti-G в качестве инструмента для захода на посадку, так как он неэффективен и может нарушить ваши стандартные схемы захода на посадку.

Можно ли отозвать и повторно использовать Анти-G в полете?

Хотя возможно многократное использование Anti-G во время полета, OZONE не рекомендует его. Если пилот убирает Anti-G в полете, существует опасность внезапного повторного надувания в относительном потоке воздуха. Если Anti-G повторно надувается рядом с пилотом, это может привести к тому, что парашют затеняет зрение пилота или уменьшит способность пилота контролировать свое крыло. Мы рекомендуем пилотам использовать Анти-G только для одного снижения, а затем отключить его с помощью линии уничтожения перед приземлением. Каждый пилот должен принять собственное решение относительно того, что для них безопасно и комфортно в каждой ситуации. Вы несете ответственность.

Может ли Anti-G увеличить срок службы моего оборудования?

Да, потому что это значительно уменьшает количество G-Force. Количество Gs прямо пропорционально напряжению, приложенному к конструкции вашего крыла. Ваше крыло испытывает меньшую нагрузку при использовании анти-G.

Для чего служит термоусадочная пластина внутри контейнера?

Это помогает держать мешочек с красными предметами на внутренней стороне контейнера, чтобы предотвратить его раздувание при относительном ветре во время полета и беспокойство пилота.

Контейнер слишком маленький!

Ваш Anti-G проводит больше времени в сложенном состоянии, чем накачено позади вас, и по этой причине он должен занимать как можно меньше места в вашем ремне безопасности. Контейнер предназначен для приема правильно сложенного Anti-G. Прочтите руководство, и после одного или двух тренировочных сгибов вы поймете, что очень легко положить Anti-G обратно в контейнер.

С какой стороны я это прикрепляю?

Внутренняя часть спирали поворачивается (закручивая влево, прикрепляя ее левой стороной, и наоборот).

Сторона, противоположная вашему запасному парашюту (в случае маловероятного события, которое вам понадобится для развертывания вашего резерва во время использования Анти-G).

У моей подвески есть точка крепления «желоба» на плече. Должен ли я использовать это для Anti-G?

Нет. Мы рекомендуем вам прикрепить Anti-G к вашему карабину, как показано только в руководстве пользователя.

Я попытался вытащить свой Anti-G обратно на борт, и он снова надулся, когда я пытался втянуть его!

Прежде всего, мы не рекомендуем вам это делать. Если вы оказались в ситуации, когда необходимо извлечь Anti-G и сохранить его для повторного развертывания, затем крепко удерживайте лямку (уздечку) и, при необходимости, слегка изогните ее пальцами, чтобы не допустить скольжения линии поражения апекса внутрь. лямки

ВНИМАНИЕ:

Хотя возможно многократное использование Anti-G во время полета, OZONE не рекомендует его. Если пилот убирает Anti-G в полете, существует опасность внезапного повторного надувания в относительном потоке воздуха. Если Anti-G повторно надувается рядом с пилотом, это может привести к тому, что парашют затеняет зрение пилота или уменьшит способность пилота контролировать свое крыло. Мы рекомендуем пилотам использовать Анти-G только для одного снижения, а затем отключить его с помощью линии уничтожения перед приземлением.

Ozone
Круглый
0 i
Оплата заказа возможна наличными в офисе, переводом на карту Сбербанка, переводом на карту/счет Альфа банка, по безналичному расчету, денежным переводом. Подробнее о вариантах оплаты и доставки здесь. Обработка заказов через сайт и заказов по телефону производятся с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Удачных покупок!