ЛЕГКАЯ, ОПТИМИЗИРОВАННАЯ, ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОТЬ, ТОЧНОСТЬ ПРИ ПИЛОТИРОВАНИИ
Delight 3 - это легкая подвесная система для cross country, предназначенная для пилотов, которые хотят минимизировать вес, при этом не теряя точность пилотирования и добавить высокую пассивную безопасность и комфорт. Его дизайн был основан на успешном Delight 2, при этом существенно улучшена спинная поддержка, общая безопасность и аксессуары.
Delight 3 больше ориентирован на cross country и высокопроизводительные полеты, чем его предшественники. Его внутренняя структура более жесткая с лучшей поясничной поддержкой и соответствует точным характеристикам пилотирования.
Закрепление параплана осуществляется с помощью двух самоблокирующихся карабинов (Cobra): простота, безопасность, удобство в обращении (фиксация только одной пряжки позволяет закрепить пилота).
При старте (разбег) переход с бега на усаживание в подвеску и в кокон упрощается за счет применения системы раздельных ног (light Split-Leg harness). Конструкция Split-Leg с маленькой съёмной сидушкой обеспечивает точные ощущения от подвески в полёте без лишней информации. Высокая пассивная безопасность: новый протектор BUMPAIR 16STK показал отличные результаты на краштестах. Конструкция с раздельными ногами обеспечивает отличную стабильность подвесной системы в полете. Самоблокирующиеся карабины позволяют быстро и безопасно пристегнуть подвеску к параплану. В подвеску так же встроен шнурок безопасности (для страховки или подцепа подвески).
Контейнер спасательного парашюта закрывается молнией. Механизм зачековки с помощью двух проводков полностью закрыт крышкой, тем самым предотвращается самопроизвольный ввод запаски. Профиль подвесной системы ровный и гладкий, без каких либо выступов и неровностей.
БЕЗОПАСНОСТЬ
A – ЗАДНИЙ БАГАЖНИК
B – КАРМАН ПОД СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПАРАШЮТ
C – ПРОТЕКТОР BUMPAIR 16 STK
D – ЗАДНИЙ ПРОТЕКТОР (PLASTAZOTE)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Назначение:
Маршрутные полеты и соревнования
Для активных и опытных пилотов
Безопасность:
Протектор Bumpair 16 см STK прошедший сертификацию с перегрузкой до 41G
Задний контейнер для спасательного парашюта с выводом ручки под правую руку
Самостабилизирующаяся система с раздельными ножными обхватами
Самоблокирующиеся карабины 30 мм
Самоблокирующиеся алюминиевые пряжки (Cobra) 25 мм
Оснастка и оборудование:
Съемная карбоновая мини-сидушка
Съемный кокон
Карбоновый упор для ног в коконе
Кокпит емкостью 3 литра с приборной панелью и двумя страховочными шнурами
Самоцентрирующаяся двухступенчатая педаль акселератора
Блочки Harken 29 мм
Липучка на плечевом обхвате (для крепления микрофона или мини-вариометра)
Карман под питьевую систему и проводка шланга питьевой системы
Карманы и места хранения:
Большой задний багажник для вещей
Боковые карманы на молнии на коконе
Карман под рацию на внутренней стороне
Карман под сидушкой под балласт или вещи
Регулировки:
Положение в подвеске спина на 3/4 откинута
Т-образный ремешок безопасности
Регулировка длины и наклона кокона
Регулировка длины плечевых ремней
Регулировка длины грудного ремня (влияет на устойчивость)
Регулировка наклона спинки с дополнительной поддержкой поясницы
Материалы:
Nylon 210D Ripstop
Nylon 210D Honeycomb
Сертификация:
LTF
EN
ИЗМЕРЕНИЯ
|
|
S |
M |
L |
XL |
|
Рост пилота |
150-170 |
165-185 |
180-195 |
>190 |
|
Вес пилота (мин-макс) |
50-65 |
60-85 |
75-105 |
90-115 |
|
Вес подвески (грамм) |
3650 |
3700 |
3850 |
4050 |
A |
Длина спины |
58 |
65 |
72 |
76 |
B |
Длина наклонной спинки |
33 |
37 |
41 |
43 |
C |
Длина сиденья |
45 |
45 |
45 |
45 |
D |
Ширина сиденья |
35 |
35 |
37 |
37 |
E |
Высота карабинов |
45 |
45 |
47 |
47 |
F |
Расстояние между карабинами |
38-45 |
38-45 |
40-46 |
42-48 |
G |
Длина кокона |
83 |
88 |
93 |
98 |