Summit XC4 находится в топе класса EN B. Это крыло не только поможет достигнуть намеченную цель, оно раздвинет пределы ваших возможностей. Система управления у этой модели почти такая же, как у нашего Trango XC 3, самого популярного крыла в топе класса EN C. Это значит, что оно еще больше расположено к общению с пилотом и будет выдавать точную информацию о том, что происходит и где, сохраняя при этом спокойствие и уверенность. Также для полетов формата кросс-кантри были улучшены летные качества, в сравнении с Summit XC 3, отвечающие за глайд на высокой скорости в ветряную погоду. Мы совместили легкую и эффективную систему управления скоростью с устойчивым профилем крыла – вам больше не нужно блуждать в поисках – просто жмите педаль и летите. Осознание того, что при помощи ряда С вы сможете отработать малейший намек на поток, еще до того, как он превратится в реальный, дарит комфорт и уверенность.
Новое поколение Aerofoil «акулий нос» поддерживает оптимальное внутреннее давление на всех углах атаки,
Улучшенные FSS и RSS* поддерживают целостность профиля крыла на всех углах атаки и устойчивость к сложениям,
Новая конструкция свободных концов позволяет более эффективно управлять C-рядами,
Оптимальное удлинение 4,8* (в проекции) улучшает характеристики глайда и сохраняет энергию на скоростных и турбулентных переходах,
Система торможения (BTS2) позволяет достигнуть лидирующих позиций в классе по набору высоты и управляемости,
Блочки типа ВВ в системе акселератора делают ускорение мягким и эффективным,
Акселератор, меняющий углы атаки нелинейно, дает большую стабильность на высоких скоростях, благодаря чему сложения происходят реже, а выходы из них мягче (несмотря на класс EN B),
Разработанная нами «3D» форма сегмента снижает количество складок на ткани, увеличивает производительность и устойчивость к сложениям,
Система стропления уменьшает лобовое сопротивление, что делает крыло более эффективным,
Стреловидная форма «ушей» позволяет лучше обрабатывать потоки и быстрее набирать высоту,
Небольшие ребра жесткости в хвостовой части делают контур задней кромки идеальным, что позволяет улучшить управляемость, скороподъемность и получить больше наслаждения от полета,
Оптимальное сочетание материалов Dyneema и Technora увеличивает срок службы строп, которые поддерживают стабильный угол атаки даже в сильную турбулентность и предотвращают раскачку при входе в термический поток,
Превосходное сочетание управляемости Summit XC3 и чувствительности Trango XC3 делает эффективность потрясающей, а удовольствие от полета просто зашкаливает!
*Система поддержки передней секции/ система поддержки задней секции, перегородки Nylon в передней и хвостовой части соответственно.
**Удлинение 6,3
Каждый хочет иметь оборудование, которое будет способствовать достижению поставленных целей. Во время полета важно держать в руках крыло, в котором производительность летных характеристик сбалансирована с комфортом/пассивной безопасностью в том соотношении, которое подходит именно Вам. Определенно точно, что крылья, сочетающие в себе и то, и другое, всегда были немного сложными, но с появлением UP Summit XC 4 все стало просто, как никогда ранее!
Перед полетом мы хотим быть уверены в оборудовании, в том, что оно не станет препятствием к достижению цели, причиной провала и плохого настроения. Мы часто слышим утверждение, что «не крыло виновато, а пилот», но, по-нашему мнению, оно не до конца верно, оно не отражает всей сути парапланеризма. Я хочу летать на параплане с летными характеристиками лучшими из возможных, при этом для меня важны безопасность и легкость в управлении. Только так я могу быть уверен, что столь значимый для меня полет не закончиться раньше, чем я надеялся и планировал. Summit XC 4 создавался на основе этой концепции.
В общем и целом мы воспринимаем этот параплан, как более быстрый, живой и комфортный вариант Summit XC 3 – летные характеристики и управление повторяются в точности, но теперь в полете можно расслабиться еще больше. И еще один пункт, который отличает его от предшественника – больше свободы в динамике. Summit XC 4 любит играть – на нем можно сделать серию глубоких винговеров, не потеряв при этом энергию крыла. Это великолепная игрушка в динамиках на прекрасных пляжах, при этом, согласитесь, не так уж плохо знать, что если вы немного заиграйтесь и перегнете палку, крыло присмотрит за вами.
Будучи парапланом с высокими летными характеристиками, Summit XC 4 оснащен безоплеточными стропами (за исключением главных строп управления). Безоплеточные стропы крепче, чем их оплетенные аналоги. Кроме того, они снижают лобовое сопротивление, что реально увеличивает эффективность и производительность. Конструкция акселератора максимально упрощает его использование, а плоская поляра способствует достижению вершин скорости.
Новый Summit XC 4 выходит в трех стандартных цветовых комбинациях, другие варианты цветовых сочетаний также возможны за дополнительную плату.
В комплекте: эргономичный рюкзак размера L для всех размеров крыла, кроме S, к которому прилагается стандартный рюкзак размера M, концертина Parasleeve 2, ремень для упаковки крыла, подарок от UP и наклейка.
РАЗМЕР | S | S / M | M | L |
Площадь поверхности (м2) | 21,1 | 23,5 | 25,5 | 27,0 |
Площадь проекции (м2) | 17,9 | 19,9 | 21,6 | 22,9 |
Размах (м) | 11,5 | 12,2 | 12,7 | 13,1 |
Проекционный размах (м) | 9,3 | 9,7 | 10,1 | 10,5 |
Удлинение | 6,3 | 6,3 | 6,3 | 6,3 |
Проекционное удлинение | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 |
Количество секций | 57 | 57 | 57 | 57 |
Общая длина строп, вкл. клеванты (м) | 223 | 233 | 241 | 249 |
Общее количество строп, вкл. клеванты | 196 | 196 | 196 | 196 |
Вес крыла | 5,1 | 5,3 | 5,6 | 5,9 |
Сертификация | С | В | В | В |
Взлетный вес (кг) | 65-85 | 75-100 | 90-115 | 100-130 |