
Мы создали Meru для рекордных маршрутных полётов и соревнований мирового уровня. Этот параплан с удлинением 6,9 и непростым конструктивным решением для двухрядной стропной системы подходит для пилотов высокой квалификации, позволяя извлечь максимум возможностей из каждого лётного дня. Meru получил качество, которым славится UP: прямое, чуткое управление, которое приносит удовольствие в полёте. Живая обратная связь от крыла означает, что пилот будет быстрее находить зону подъёма, и обработка потока станет более эффективной. Сложная внутренняя структура крыла в сочетании с двухрядной стропной системой, в которой сопротивление и провисание строп сведены к минимуму, делают Meru очень стабильным на высоких скоростях, легко пробивающим встречный ветер.
Любое восходящее движение воздуха в полёте преобразуется в набор высоты, и пока вы смакуете это ощущение, параплан успевает заработать ещё немного подъёма. Meru умеет идеально сёрфить потоки благодаря оптимальным точкам крепления строп, прекрасной линии передней кромки и большому количеству секций (84).
Система (AoA), позволяющая управлять задними рядами независимо друг от друга, акселератор можно выжимать до блочков даже в турбулентном воздухе.
Aerofoil нового поколения - "Акулий нос".
Отточенные поверхности (Х2) и технология стабилизации формы крыла (3D-shaping — элементы жёсткости во всех проекциях).
Линия передней кромки чётче и жёстче благодаря технологии стабилизации формы.
Специальная разработка UP - оптимальные точки крепления строп к ткани, что позволяет снизить сопротивление в стропной системе.
Мини-жесткости по задней кромке.
Жесткости по верхней и нижней поверхностям, обеспечивают устойчивость к сложениям.
Удлиненные жесткости в передней кромке (FSS)
«Усиление Строп Управления» ( Brake Tensioning System, BTS)
Точная конструкция свободных концов, при котором акселератор передаёт усилие на центральные секции и внешние части крыла нелинейно.
Безоплёточные стропы малого диаметра, чтобы снизить сопротивление.
«Уши» параплана отведены назад под лёгким углом, что улучшает управление и помогает в обработке потока.
Управление B-рядами на Meru - это интуитивный и эффективный инструмент, позволяющий задействовать акселератор уверенно, переходить к следующему потоку быстрее и выше. Усилие на акселераторе достаточно лёгкое, это снижает утомление и продлевает время в полёте.
Прочные облегчённые материалы и продуманная, выверенная конструкция позволяют назвать Meru нашей самой высокотехнологичной разработкой. Компания UP посвятила годы развитию двухрядных прототипов, мы вложили массу терпения и труда в совершенный параплан UP для кросс-кантри и соревнований - MERU.
Размер | S/M | M | L |
|
Площадь поверхности (m2) | 23,4 | 25,1 | 26,5 | |
Площалдь проекции (m2) | 20,0 | 21,5 | 22,8 | |
Размах (m) | 12,7 | 13,2 | 13,5 | |
Проекционный размах (m) | 10,4 | 10,7 | 11,0 | |
Удлинение | 6,9 | 6,9 | 6,9 | |
Проекционное удлинение | 5,3 | 5,3 | 5,3 | |
Количество секций | 84 | 84 | 84 | |
Длина строп, включая клеванты (m) | 212 | 220 | 227 | |
Количество строп, вкл. клеванты | 226 | 226 | 226 | |
Вес крыла (kg) | 5,2 | 5,5 | 5,8 | |
Сертификация | D | D | D | |
Взлетный вес (kg) | 90-105 | 100-115 |
110-130 |