Delta 4 предлагает самый большой прирост производительности, который мы видели в модельном ряду Delta, сохраняя при этом комфорт и простоту использования, что сделало эту серию самым продаваемым крылом спортивного класса всех времен.
Технология 2-Liner на законцовках крыльев значительно снижает сопротивление, улучшая распределение подъема по длине.
Новый профиль с низким сопротивлением взят из серии Mantra с меньшим количеством секций и более высокой эффективностью.
Тестирование летных качеств
D4 имеет огромное преимущество в скорости снижения - 12 см / с по сравнению с D3. В спокойном воздухе это приводит к минимальной потере высоты параплана каждую минуту. В турбулентности прирост возрастает, D4 прорезает турбулентность, используя любое движение воздуха для увеличения высоты, что очень похоже на компетиторские крылья. Максимальная скорость D4 на 3 км / ч выше, и он обходит D3 на любой ступени акселератора.
Безупречное конструктивное решение
Интуитивно понятное и эффективное управление с улучшенной конструкцией аэродинамического профиля и оптимизированная внутренняя структура делают D4 неукротимой машиной XC в условиях турбулентности. Его структура самая сильная из всех, что Ozone сделали. Даже в условиях агрессивной турбулентности профиль остается без изменений, сохраняя свою форму и эффективность без потери своих летных характиристик из-за хордовой деформации.
Новая cтропная система
Новые сторпы с активным контролем Ozone, унаследованные от серии Mantra, позволяют полностью контролировать крыло во всем диапазоне скоростей без деформации изгиба профиля. Новая система строп действует на рядах B и C, обеспечивая 2-х рядный контроль с комфортом 3-х рядного.
Безопасность
Это Дельта с более понятным поведением. D4 обладает высокой устойчивостью к складыванию даже на полной скорости в условиях турбулентности. Поведение после сложения является самым мягким из всей серии Delta. Это было достигнуто путем сохранения относительно низкого соотношения сторон, улучшения внутренней структуры и линейной архитектуры, а также путем оптимизации сложения крыла. Обширные испытания показывают отсутствие склонности к выстреливанию или вращению после ассиметричного коллапса, так же нет склонности к галстукам, крыло моментально наполняется . Во фронталке ведет себя превосходно, раскрытие происходит мгновенно.
Благодаря профилю Ozone Shark Nose крыло устойчиво к вращению и срыву, на нем можно безопасно летать на низкой скорости, что делает посадку на высоте или посадку в труднодоступных местах простой для крыла этого класса.
Настроен на радость
По сравнению с Delta3 управляемость значительно улучшена. Ход клевант - точные в первой части диапазона и эффективные во второй. Легко отрегулировать угол крена и поставить крыло именно так, как вы хотите, в ядре или вокруг ядра со стабильным подъемом. Сильная структура хорды и высокая монолитность конструкции крыла обеспечивают отличную координацию , движения получаются более точные и быстрые, захватывающее ощущение!
Пилот
Delta 4 предназначена для пилотов среднего и продвинутого уровня, которые летают по 50-100 часов в год и имеют опыт SIV. Благодаря простоте использования и высокому уровню пассивной безопасности, оно также очень подходит для пилотов, поднимающихся из категории ниже. Более опытные пилоты, которые хотят летать с более высокими показателями безопасности, найдут D4 удовлетворительным инструментом XC с лучшими для своего класса характеристиками.
МАТЕРИАЛЫ
Ткань верхней поверхности: Dominico 30D
Нижняя поверхность Ткань: Dominico 20D
Ткань нервюр: Porcher 9017 E29 (жесткий)
Верхние стропы: серия Edelrid 8000U
Средние стропы: серия Edelrid 8000U
Нижние стропы: серия Edelrid 8000U
Размер |
XS |
S |
MS |
ML |
L |
XL |
Количество секций |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
Проекционная площадь(m2) |
16.4 |
18.4 |
19.6 |
20.7 |
21.8 |
23.4 |
Площадь (m2) |
19.3 |
21.7 |
23.1 |
24.4 |
25.7 |
27.6 |
Проекционный размах (m) |
8.52 |
9.04 |
9.33 |
9.59 |
9.84 |
10.19 |
Размах (m) |
10.81 |
11.46 |
11.83 |
12.16 |
12.47 |
12.92 |
Проекционное удлинение |
4.4 |
4.4 |
4.4 |
4.4 |
4.4 |
4.4 |
Удлинение |
6.05 |
6.05 |
6.05 |
6.05 |
6.05 |
6.05 |
Хорда |
2.25 |
2.38 |
2.46 |
2.53 |
2.6 |
2.69 |
Вес крыла (kg) |
4.45 |
4.79 |
5.07 |
5.26 |
5.45 |
5.76 |
Сертифицированный летный вес (kg) |
58-70 |
65-85 |
75-95 |
85-105 |
95-115 |
110-130 |
Рекомендуемый летный вес (kg) |
60-70 |
70-84 |
82-94 |
90-104 |
100-114 |
112-128 |
EN* |
C |
C |
C |
C |
C |
C |