+7 921 868-57-78 Контакты и парадромы Бронирование полетов Оплата и доставка

UP Trango XC 3

TRANGO-XC3

 

Наша R&D команда усердно потрудилась над усовершенствованием нового члена семьи Trango, как всегда установив для себя новую планку. Помимо всего прочего было так же оптимизировано управление, в следствие чего стало проще совершать резкие повороты в слабом потоке, что, однако, не сказалось на контроле крылом в сильных турбулентных потоках.

 

Хотя упоминание о ещё большей устойчивости параплана может показаться ненужным хвастовством для пилотов Trango-XC2, тем не менее, так как максимальная скорость стала выше (соответственно и средняя скорость), то это является не маловажным фактором для безопасности пилота. Крыло буквально поглощает турбулентность и делает это с значительно лучшим КПД чем предыдущая версия Транго. Даже в плотной атмосфере, недалеко от земли, крыло летит быстрее предыдущей версии. С ростом же высоты ,скорость возрастает пропорционально и становится уже по истине уникальной.

 

Новый дизайн состоит из 68-ми секций для того, чтобы монолитность купола была максимально приближенной к теоретическому идеалу, а так же имеет, на данный момент ставшие уже неотъемлемой частью, нейлоновые лески. Конструкция установки лесок перешла по наследству от второй версии крыла, так как многократно доказала свою эффективность. Первый комплекс лат устанавливается по передней кромке и служит для сохранения ее формы и распределения нагрузок от А и В рядов и еще комплекс для поддержания формы и контроля нагрузки на верхней поверхности задней части крыла.

 

Новая система распределения нагрузки в спид-системе, позволяет пилоту меньше уставать и чувствовать себя более уверенно, как в спокойном, так и в турбулентном воздухе. А так как лёгкость в управлении должна быть приоритетной по отношению к комфорту в достойной гоночной машине, мы решили отказаться от шарнирных соединений, чтобы сэкономить 50 бесценных сантиметра и дать вам возможность лучше чувствовать крыло.

 

Верхняя поверхность сшита из комбинации НТС Porcher спорт 38г универсальный и 27g классический. Нижняя поверхность 27 г классическая, а ребра, диагонали и мини-нервюры вырезаются из комбинации 32г и 27g тяжелой отделки от одного производителя.

Варианты расцветки:

Технические характеристики:

SIZE S S/M M L
Surface area flat (m2) 21,7 23,1 25,1 27,1
Surface area projected (m2) 18,5 19,7 21,4 23,1
Flat span (m) 12,3 12,7 13,2 13,7
Projected span (m) 9,8 10,2 10,6 11,0
Flat aspect ratio 6,9 6,9 6,9 6,9
Projected aspect ratio 5,3 5,3 5,3 5,3
Chambers/cells 68 68 68 68
Total line length incl. Brake (m) 232 239 249 259
Total # of lines incl. Brake 198 198 198 198
Glider weight (kg) 4,5 4,7 4,9 5,2
Category LTF/EN D C C C
Takeoff weight (kg) 63-85 78-100 90-115 105-130



UP
C
2015
Маршрутные полеты , Спорт
183600 i
2650
Оплата заказа возможна наличными в офисе, переводом на карту Сбербанка, переводом на карту/счет Альфа банка, по безналичному расчету, денежным переводом. Подробнее о вариантах оплаты и доставки здесь. Обработка заказов через сайт и заказов по телефону производятся с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Удачных покупок!
Регистрация
Логин
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль