+7 921 868-57-78 Контакты и парадромы Бронирование полетов Оплата и доставка

Gradient NEVADA

NEVADA – это параплан олицетворяющий воплощение новых разработок от Gradient в классе EN B, который заполняет нишу между Golden3 и Aspen4. Основной задачей было создание скоростного крыла приближенного по своим характеристикам к High-Performance крыльям, при сохранении надежности класса EN-B. И как следствие появился параплан Nevada который является естественным следствием бурного развития парапланерных технологий последних лет и в то же время последних ноу-хау разработок в области производства новейших материалов.  Новое крыло несет серьезные отличительные улучшения в летных характеристиках при этом сохраняя комфорт, динамику, управление и безопасность на уровне высоких стандартов парапланов Gradient. Разработанная Gradient и хорошо испытанная и уже внедренная в более новые крылья, включая топовые разработки, система DDsystem позволила уменьшить все излишние составляющие сопротивления до минимума, в то же время трех с половиной рядная система гарантирует высокий уровень пассивной безопасности. Выдающееся для этого класса аэродинамическое качество, точное управление, предсказуемое и устойчивое поведение на полностью выжатом акселераторе делает Nevada очень привлекательным парапланом для реально очень широкого диапазона маршрутных пилотов. Nevada именно разработано как high-end крыло категории EN-B и предназначено для пилотов активно практикующих маршрутные полеты.

Медленный, разумный, в чём-то даже осторожный прогресс — вот фирменный стиль этого скромного, но от того не менее уважаемого производителя.

Маршрутные полеты становятся все более популярными. Вместе с тем глобальные условия и расширение маршрутной географии делают полеты все более сложными. С созданием параплана Nevada компания Gradient делает определенный прогрессивный шаг в будущее маршрутных полетов – новый XC High-Performance выполненный по верхнему пределу показателей классификации EN/LTF B. Полностью соответствующий сегодняшним условиям и высоким требованиям современных пилотов. Это означает большую скорость для сильного ветра, динамичный характер стимулирующий хорошую и адекватную работу в термическом потоке, высокие аэродинамические показатели и превосходную способность к быстрому набору высоты. Все эти показатели в совокупности делают его крайне высокоэффективным для маршрутных полетов. Новый стабильный профиль Nevada повышенной жесткости позволяет полностью использовать акселератор даже при значительной турбулентности. Типичная для Gradient высокая информативность и чувствительность клевант обеспечивают отличную связь пилота с крылом. Это означает максимальную безопасность при постоянном и полном контроле пилота над любой ситуацией. Для внутреннего строения Gradient применил последние разработки технологии, максимально воплотив свой пятнадцатилетний опыт, что дало крылу стиль высокой пассивной стабильности.

Цитируя пилотов имеющих опыт полетов на параплане Nevada: "Помнится, Аспен3 напомнил мне автомобиль-кроссовер, хорошо пригодный и для города, и для умеренного бездорожья. И этот вывод вполне можно перенести и на Неваду — правда, с дополнениями и уточнениями. На мой взгляд, Nevada едва ли соответствует философии класса EN B — это скорее надёжный и в меру летучий универсал для более-менее опытных пилотов, а не типичное «послешкольное» крыло. Нет, с безопасностью у Невады всё хорошо — но и летит она как-то уж слишком хорошо для «интермедиата», и чуткость с управляемостью у неё не совсем «послешкольные»."

Новейшая разработка Gradient - DDSystem (Double Diagonal System) послужило основой создания нового поколения крыльев Gradient. Эта специальная конструкция позволила достичь высокого уровня устойчивости крыла в тоже время оптимально распределив нагрузки по его поверхности. Для структуры DDSystem была тщательно подобранна комбинация различных по характеристикам материалов – результатом явился превосходный баланс распределения физических сил действующих на крыло в полете.Профиль крыла в плане был специально разработан с учетом современных маршрутных требований: Nevada имеет в плане вид тонкого эллипса со слегка положительно искривленной передней кромкой - в полете крайние секции крыла (уши) сдвинуты немного назад. Новый современный дизайн имеет ряд преимуществ. Такой профиль крыла специально разработан, чтобы обеспечить высокую стабильность в максимально возможном диапазоне скоростей. Положение и размер воздухозаборников поддерживает это качество. Визуально это придает куполу очень стильный и характерный вид.

Передняя кромка усилена встроенными нейлоновыми риджифойлами. Это гарантирует оптимальное наполнение купола и помогает поддерживать переднюю кромку на максимальной скорости. Точки крепления строп к куполу также усилены нейлоновыми риджифойлами, оптимально распределяющими нагрузку по поверхности крыла. Разработанная Gradient уникальная DDsystem сделала возможным уменьшить общую длину строп до 241м (на размере 28) – т.е. более чем на 33% по сравнению со стропной системой Golden3, что дало колоссальное аэродинамическое преимущество! Новая схема расположения точек крепления к куполу позволила смягчить жесткость коллапсов и увеличить стабильность крыла на максимальной скорости – это важнейших определяющих показателей современных парапланов High-Performance. Верхний ряд строп выполнен из специальной высокопрочной безоплеточной стропы. Все эти стропы имеют специальные сплетенные петли, дающие максимальную прочность при минимально возможном сопротивлении. Сложная усовершенствованная комбинация строп Dyneema и Vectran с различными усадочными коэффициентами и прочностными характеристиками обеспечивает правильную геометрию крыла на долгое время, позволяя реже проводить сервисные работы. Купол Nevada снабжен усовершенствованной трехрядной спидсистемой которая обеспечивает серьезное ускорение и максимальную скорость. Gradient уделил пристальное внимание мелким деталям, таким как новейшие микро петли для креплении строп на ушных консолях, миниатюрные мальи со специальными пластиковыми стопорами от Gradient для крепления строп к свободным концам. Вместительный рюкзак новой конструкции снабжен современной системой для переноски, внутренний чехол и упаковочный мешок для свободных концов служат для повышения удобства и продления службы купола.

Расцветка



Вы можете заказать свою расцветку через сайт Gradient 
(это добавляет +200 евро к цене купола и удлиняет срок изготовления на 2 недели)

Технические данные

 

NEVADA 22

NEVADA 24

NEVADA 26

NEVADA 28

NEVADA 30

Площадь

21,76 м2

23,68 м2

25,79 м2

28,1 м2

30,57 м2

Площадь в плане

18,83 м2

20,49 м2

22,31 м2

24,31 м2

26,44 м2

Размах

11,1 м

11,58 м

12,08 м

12,61 м

13,15 м

Размах в плане

8,99 м

9,38 м

9,79 м

10,22 м

10,66 м

Удлинение

5,66

5,66

5,66

5,66

5,66

Удлинение в плане

4,29

4,29

4,29

4,29

4,29

Макс. хорда

2,48 м

2,59 м

2,7 м

2,82 м

2,94 м

Кол-во секций

56

56

56

56

56

Макс. длина строп

211,3 м

220,61 м

230,22 м

240,36 м

250,71 м

Вес параплана

4,4 кг

5 кг

5,3 кг

5,7 кг

6,1 кг

Полетный вес

62-77 кг

75-90 кг

85-100 кг

95-115 кг

110-130 кг

Макс. скорость

55+ км\ч

55+ км\ч

55+ км\ч

55+ км\ч

55+ км\ч

Мин. скорость снижения

1.0 м\с

1.0 м\с

1.0 м\с

1.0 м\с

1.0 м\с

Аэродинам. качество

9.5+

9.5+

9.5+

9.5+

9.5+

Сертификация

EN-B

EN-B

EN-B

EN-B

EN-B

Gradient
B
2012
Маршрутные полеты
144800 i
2090
Оплата заказа возможна наличными в офисе, переводом на карту Сбербанка, переводом на карту/счет Альфа банка, по безналичному расчету, денежным переводом. Подробнее о вариантах оплаты и доставки здесь. Обработка заказов через сайт и заказов по телефону производятся с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Удачных покупок!
Регистрация
Логин
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль