+7 921 868-57-78 Контакты и парадромы Бронирование полетов Оплата и доставка

Gradient GOLDEN 4

Новый Golden4 – это уникальное по своим свойствам крыло закономерно продолжающее концепцию серийных учебных крыльев класса EN-B. Это крыло во многом повторяет успех Golden3 в серийном классе, но при разработке были внедрены многие современные разработки современных топовых крыльев.
Динамика, аэродинамическое качество, вертикальная и путевая скорости – все эти характеристики в сочетании с высоким уровнем пассивной безопасности, в каждом поколении крыльев подтверждают основную концепцию Gradient при создании серийных крыльев. Чувствительные и информативные клеванты – второй «конек» фирмы, как следствие очень легкая обратная связь, что позволяет пилоту быстро освоиться с куполом, достичь с ним единства и очень быстро прогрессировать. Все это делает Golden4 истинно надежным партнером идругом в полете. Полет на Golden4 быстро становится легким и интуитивно понятным, позволяя уделять больше времени оценке обстановки в полете и принятию тактических решений.  Это крыло для полетов в свое удовольствие, сильное, умное, комфортное, понятное и стойкое в турбулентности крыло. Бесспорно, Golden 4 обеспечивает самое комфортное управление среди парапланов своего класса. Golden 4 - это крыло для всех тех, кто сейчас летает на крыльях EN-A и хочет улучшить летные качества без ущерба безопасности, а также для пилотов, которые предпочитают получать удовольствие от приятного управления!

Пилотирование
Легкий комфортный старт и в штилевые условия, и в сильный ветер, к чему уже давно привыкли пилоты Gradient во всем мире. Крыло легко откликается на подруливание корпусом и чутко к коррекции по клевантам. В термической спирали достигнуто предельно малое снижение, даже при очень компактном радиусе спирали. Хороший баланс динамики крыла и четко выраженная точка перетормаживания крыла перед срывом дает хорошую информативность и понятность при пилотировании. Купол обладает спокойным и предсказуемым поведением при попадании в экстремальные ситуации, что добавляет уверенности при восстановлении крыла – без разницы вызвано ли это было турбулентностью или неверными действиями пилота. Новый Golden4 показал существенно более стабильные и высокие по надежности характеристики сравнимо со своим предшественником Golden3. Особенно явно это выразилось в устойчивости к клевкам и забросам после глубоких спиралей. При этом благодаря применению DDsystem и новых материалов, в частности новой оболочке EVERLAST double coated Porcher, купол значительно выиграл в летных характеристиках.


Конструкция

Хорошо зарекомендовавшая в Aspen4 и Nevada система усиленных косых нервюр DDsystem позволила сделать хороший интермидийный параплан без компромиссного снижения стабильности, надежности и управляемости в своем классе. Результатом явилось не только уменьшение веса крыла, но и значительное улучшение аэродинамических характеристик и пассивной безопасности. Для оптимизации формы крыла в любой ситуации проведен тщательный отбор строп и материалов оболочки. Golden4 имеет ставшую классической трехрядную систему стропления. Прогрессивный диаметр стропной системы по всему размаху крыла стал уже обычным обязательным условием конструкции Gradient. SELF TRIMING SYSTEM – комбинация строп разного материала и диаметра позволяет сохранять рассчитанную геометрию крыла в течении более продолжительного срока службы. Оптимизированная форма и размер воздухозаборников позволяет эффективно наполнять воздухом купол при широком диапазоне углов атаки.
Купол имеет удлинение 5.3 и выполнен 51 секционным с использованием Double Diagonals (DD system) или системы усиленных косых нервюр, хорошо зарекомендовавшей себя в Aspen 4 и Nevada. Данная система позволила уменьшить количество силовых точек крепления при сохранении жесткости крыла. Воздухозаборники на передней кромке крыла расположены группами с уменьшением размеров к краям, на секциях между группами тоже присутствует щель, но значительно более узкая. Узкие воздухозаборники концевых нервюр закрыты специальной сеткой, и только крайние три ушных секции выполнены полностью закрытыми. Стропы и швы выдерживают значительные нагрузки. Особое внимание уделено прочности передней кромки с применением вставок из лески. Для купола используется двуслойная ткань PORCHER Everlast, легко узнаваемая по обеим блестящим сторонам. Материал был разработан совместно с Gradient и специально для Gradient, который имеет эксклюзивные права на него на сезон 2014. Таким образом, передняя кромка купола изготовлена из Skytex 40 Everlast, остальная часть крыла - из Skytex 38. На внутренней части купола используется сочетание Hard Skytex 40, 38, 32, которые являются в настоящее время лучшими среди всех тканевых материалов для производства парапланов.
Стропная система выполнена 3х рядной и 3х ярусной: нижние стропы из Aramid выполнены достаточно длинными, средний и верхний ярус из Dyneema сделаны достаточно короткими. Общая длина строп приблизительно 251 метр для Golden4 26. Все отлично сконструировано и изучено, при максимальном использовании всех преимуществ применяемых материалов. Несмотря на использование достаточно крепкой и прочной ткани Everlast DD, вес крыла Golden4 даже немного меньше, чем у Golden3. Очевидная разница купол весит всего 5,2 кг для 26 модели.

Как писал Теоретик(Алексей Тарасов) "Приятная смесь умеренных инноваций и здорового консерватизма, столь свойственного фирме Gradient. Инновации — это прежде всего уже почти неизбежные вставки из лески, впрочем, достаточно интересно и нетривиально сделанные. Впечатляет тонюсенькая безоплёточная стропа на 40 кг в верхних ярусах C-рядов; впрочем, в первом-втором ярусах стропления стоят достаточно толстые стропы в оплётке, что вполне правильно для почти-учебного крыла. Ещё одна достаточно приятная инновация — новая ткань Skytex Everlast, разработанная совместно с Градиентом и специально для Градиента. Golden4 — первый аппарат, изготовленный из этой ткани, которая в теории отличается от прочих Скайтексов более «долгоиграющей» пропиткой." Оригинал теста от Теоретика: http://testfly.ru/tests/paragliders/golden4

Летные качества
Хотя Golden 4 и является несомненным представителем стандартной категории EN-B, показания прибора устойчиво регистрируют арэодинамическое качество значение которого колеблется между 9,3 и 9,6. Замеры проводились при скорости 38 км/час (полностью отпущенные клеванты)! 50% выжатого акселератора добавляет в скорости примерно 7-8 км/ч. При этом качество снижается, но лишь немного, до показателей 8,3 - 8,5. На 100% выжатом акселераторе купол скользит легко на 51 км/ч без дальнейшей сильно выраженной потери качества.

Со слов очевидцев: "Идеология прежних моделей Golden, пожалуй, сохранена — но появились и новшества, связанные прежде всего со стремлением получить больше скорости, информативности и управляемости. В результате Golden4 заметно прибавил в лётных характеристиках относительно своих предшественников, но, к счастью, не перестал при этом быть типичным представителем семейства Golden. Ну, или почти типичным."

Маневренность в поворотах
Крылья Gradient всегда отличались легкостью в управлении и маневренностью. Golden4 - не исключение, а достойный преемник своих предшественников. Параплан обеспечивает исключительную точность при поворотах, объединяя результативность и удовольствие. При воздействии на заднюю кромку параплан сразу реагирует. Управление остается легким, но четким: отсутствует серая зона. Крыло поворачивает без закручивания. Нет необходимости в специальной технике пилотирования - крыло управляется на интуитивном уровне. Golden 4 легко и четко выполняет все команды пилота: ускорение, замедление, ведение в термической спирали и центрирование потока, увеличение и уменьшение кривизны спирали, затяжка купола непосредственно перед препятствиями.


Golden4 это первый из куполов Gradient где использован на оболочку материал EVERLAST double coated Porcher, этот материал обеспечивает куполу большую долговечность и воздухонепроницаемость. EVERLAST был разработан в тесном сотрудничестве команды Porcher sport и разработчиков Gradient, поэтому в текущем году права на эксклюзивное использование материала EVERLAST принадлежит Gradient. Профиль нового крыла Golden4 является следствием разработок профилей Gradient’s Sports class. Используя новейшее программное обеспечение данный профиль был доработан для требований класса EN-B. Все эти изменения позволили отточить характеристики Golden4 до очень высоких показателей в классе без компромиссного снижения показателей безопасности.

Расцветка



Вы можете заказать свою расцветку через сайт Gradient 
(это добавляет +200 евро к цене купола и удлиняет срок изготовления на 2 недели)

Технические данные

 

GOLDEN4 22

GOLDEN4 24

GOLDEN4 26

GOLDEN4 28

GOLDEN4 30

Площадь

22.42 м2

24.40 м2

26.57 м2

28.95 м2

31.30 м2

Площадь в плане

19.31 м2

21.02 м2

22.89 м2

24.94 м2

26.98 м2

Размах

10.89 м

11.35 м

11.86 м

12.38 м

12.88 м

Размах в плане

8.96 м

9.35 м

9.75 м

10.18 м

10.59 м

Удлинение

5.3

5.3

5.3

5.3

5.3

Удлинение в плане

4.16

4.16

4.16

4.16

4.16

Макс. хорда

2.58 м

2.69 м

2.81 м

2.93 м

3.05 м

Кол-во секций

51

51

51

51

51

Макс. длина строп

230,7 м

240,7 м

251,2 м

262,2 м

272,7 м

Вес параплана

4,3 кг

4,9 кг

5,2 кг

5,6 кг

5,9 кг

Полетный вес

62-77 кг

75-90 кг

85-100 кг

95-115 кг

110-130 кг

Макс. скорость

51 км\ч

51 км\ч

51 км\ч

51 км\ч

51 км\ч

Аэродинам. качество

9,3+

9,3+

9,3+

9,3+

9,3+

Сертификация

EN-B

EN-B / FFVL

EN-B / FFVL

EN-B

EN-B

Gradient
B
2013
Для начинающих, Маршрутные полеты
142200 i
2011
Оплата заказа возможна наличными в офисе, переводом на карту Сбербанка, переводом на карту/счет Альфа банка, по безналичному расчету, денежным переводом. Подробнее о вариантах оплаты и доставки здесь. Обработка заказов через сайт и заказов по телефону производятся с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Удачных покупок!
Регистрация
Логин
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль