+7 921 868-57-78 Контакты и парадромы Бронирование полетов Оплата и доставка

Advance Sigma 10

Новый параплан SIGMA 10 выходит на рынок  в конце апреля 2017 года. Новое спортивное маршрутное крыло является результатом процесса всестороннего развития. Для SIGMA 10 была создана новая техническая конструкция, полностью отличная от предыдущей модели, и позволившая достичь новых высот в летных характеристиках С класса. Новый профиль хорошо сбалансирован по клевкам по тангажу, а хорошая курсовая устойчивость способствует расслабленному пролету на большие расстояния. Тем не менее, SIGMA 10 имеет своеобразное управление, позволяющее пилоту чувствовать спортивное поведение крыла. SIGMA 10 обновляет историю легендарной серии SIGMA. Крыло имеет 66 секций и удлинение 6,16  что ставит этот новый High End XC Intermediate в середину класса C. Новый флагман ADVANCE сочетает в себе выдающееся аэродинамическое качество со спортивной динамикой и превосходным внешним видом. Лучшее начало для эпического маршрутного крыла.

Технические характеристики

Размер 21 23 25 27 29
Кол-во секций  66 66 66 66 66
Площадь, м²  21,0 22,9 24,5 26,4 28,4
Размах, м  11,37 11,88 12,29 12,75 13,23
Удлинение  6,16 6,16 6,16 6,16 6,16
Площадь проекции, м²  18,0 19,6 21,0 22,6 24,3
Размах проекции, м  9,10 9,50 9,83 10,20 10,57
Удлинение проекции  4,6 4,6 4,6 4,6 4,6
Рекомендованный вес, кг  65-75 75-85 85-97 97-110 110-125
Полетный вес, кг  60-77 70-88 80-100 92-114 105-128
Вес параплана, кг  4,5 4,75 4,85 5,15 5,45
Сертификация      

Меньше строп, выше аэродинамическое качество


Новый SIGMA 10 имеет на 7 секций больше своего предшественника, но на 11% меньше общей длины стропной системы!  Результирующее повышение летных характеристик просто очевидно. Стропы выполненные из арамида Edelrid Magix Pro имеют очень низкие показатели удлинения и намного превосходят обычные стропы в оплетке по показателям прочности и устойчивости к излому. Кроме того, двойной процесс пропитки дает им 
исключительная устойчивость к внешнему воздействию.

Complex Sliced Diagonal Structure

Несмотря на 10% -ное увеличение количества секций, общее количество опорных точек уменьшилось на 15%. Технология Sliced Diagonal делает это возможным. Этот метод проектирования обеспечивает идеальное распределение нагрузки внутри крыла. Комплексная подготовка ткани и выравнивание ткацкого переплетения в соответствии с направлением местных напряжений приводит к очень прочной и легкой, крест-накрест диагонально скрепленной, структуре крыла. Эта система также отлично удерживает форму профилирующих нервюр.

Современные технологии

Примененная на этом крыле 3D Diamond Shaping представляет совершенно новую технологию. 3D Shaping позволил улучшить состояния швов и лучше управлять искажениями ткани на передней кромке, создавая тем самым ровную поверхность крыла - и улучшая летные характеристики. Нагруженные и оптимизированные по весу косые диагонали позволяют достигнуть идеального распределения нагрузки внутри крыла, а мининервюры способствуют получению гладкой задней кромки. SIGMA 10 использует также ряд других своих последних разработок, таких как технология Advanced Air Scoop, эта конструкция приводит к значительно более низкой точке разделения потока с четкой прогрессивной нагрузкой на клеванты, а также риджифойлов для максимального сохранение формы профиля. Крыло построено по технологии ADVANCE Quality-Lightweight, и вес для размера 25 составляет всего 4,9 кг.

Двухступенчатая ускорительная система 

Двухступенчатая система с индивиуальной настройкой позволяет изменять ход и загрузку акселератора. Перемещаемая точка переключения изменяет легкий ход с усилием 3:1 к более прямому 2:1. Вы всегда сможете настроить ее так, чтобы оно соответствовало длине и желаемой позиции ноги пилота. В сочетании с высококачественным шарикоподшипниковым роликом Ronstan использование акселератора в маршрутных полетах становится легким и удобным! Маркировка SPI (Speed Performance Indicator) на свободных концах не только помогает выбрать лучшую скорость для полета, но указывает на связь скорости с полярой крыла.

Оптимальные весовые вилки

Этот спортивный автомобиль ADVANCE теперь выпускается в пяти размерах, чтобы обеспечить более удобный выбор для соответствия летному весу. Какой размер выбрать? Новые весовые диапазоны которые практически не перекрываются позволяют избежать этого неудобного вопроса для большинства пилотов. Большинство летает в разных местах с разными условиями - индивидуальные требования меняются. Неперекрываемые диапазоны веса обеспечивают лучший выбор размера крыла в соответствии с весом пилота в полете для выбранных условий полета. Очень специфические требования будут по-прежнему вызывать традиционный вопрос, когда полетный вес попадает в зону, где два размера перекрываются, но пять размеров значительно уменьшают эту проблему.

С новым рюкзаком COMFORTPACK 2

Параплан поставляется с новым рюкзаком COMFORTPACK 2. Парапланы и подвески становятся более легкими и компактными и фирма ADVANCE предлагает для этого соответствующие рюкзаки чтобы с ними было удобно путешествовать. Была улучшена версия легкого рюкзака COMFORTPACK и предлагается четыре размера 100л, 115л, 130л и 145л. Новый COMFORTPACK 2 производится только в одной расцветке шоколад с ярко синим.  

Advance
C
2017
Маршрутные полеты
0 i
Оплата заказа возможна наличными в офисе, переводом на карту Сбербанка, переводом на карту/счет Альфа банка, по безналичному расчету, денежным переводом. Подробнее о вариантах оплаты и доставки здесь. Обработка заказов через сайт и заказов по телефону производятся с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Удачных покупок!
Регистрация
Логин
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль