+7 921 868-57-78 Контакты и парадромы Оплата и доставка

UP Meru

Выигрыш в качестве и в управлении.

Мы создали Meru для рекордных маршрутных полётов и соревнований мирового уровня. Этот параплан с удлинением 6,9 и непростым конструктивным решением для двухрядной стропной системы подходит для пилотов высокой квалификации, позволяя извлечь максимум возможностей из каждого лётного дня. Meru получил качество, которым славится UP: прямое, чуткое управление, которое приносит удовольствие в полёте. Живая обратная связь от крыла означает, что пилот будет быстрее находить зону подъёма, и обработка потока станет более эффективной. Сложная внутренняя структура крыла в сочетании с двухрядной стропной системой, в которой сопротивление и провисание строп сведены к минимуму, делают Meru очень стабильным на высоких скоростях, легко пробивающим встречный ветер.

 Любое восходящее движение воздуха в полёте преобразуется в набор высоты, и пока вы смакуете это ощущение, параплан успевает заработать ещё немного подъёма. Meru умеет идеально сёрфить потоки благодаря оптимальным точкам крепления строп, прекрасной линии передней кромки и большому количеству секций (84).

  • Система (AoA), позволяющая управлять задними рядами  независимо друг от друга, акселератор можно выжимать до блочков даже в турбулентном воздухе.  

  • Aerofoil нового поколения - "Акулий нос".

  • Отточенные поверхности (Х2) и технология стабилизации формы крыла (3D-shaping — элементы жёсткости во всех проекциях).

  • Линия передней кромки чётче и жёстче благодаря технологии стабилизации формы.  

  • Специальная разработка UP - оптимальные точки крепления строп к ткани, что позволяет снизить сопротивление в стропной системе.

  • Мини-жесткости по задней кромке.

  • Жесткости по верхней и нижней поверхностям, обеспечивают устойчивость к сложениям.

  • Удлиненные жесткости в передней кромке (FSS)

  •  «Усиление Строп Управления» ( Brake Tensioning System, BTS)

  • Точная конструкция свободных концов, при котором акселератор передаёт усилие на центральные секции и внешние части крыла нелинейно.

  • Безоплёточные стропы малого диаметра, чтобы снизить сопротивление.

  • «Уши» параплана отведены назад под лёгким углом, что улучшает управление и помогает в обработке потока.

Инновации:

Управление B-рядами на Meru - это интуитивный и эффективный инструмент, позволяющий задействовать акселератор уверенно, переходить к следующему потоку быстрее и выше. Усилие на акселераторе достаточно лёгкое, это снижает утомление и продлевает время в полёте.

Прочные облегчённые материалы и продуманная, выверенная конструкция позволяют назвать Meru нашей самой высокотехнологичной разработкой. Компания UP посвятила годы развитию двухрядных прототипов, мы вложили массу терпения и труда в совершенный параплан UP для кросс-кантри и соревнований - MERU. 

Технические характеристики: 

Размер   S/M M L 
Площадь поверхности (m2)   23,4 25,1  26,5
Площалдь проекции (m2)   20,0 21,5 22,8 
Размах (m)   12,7 13,2 13,5 
Проекционный размах (m)   10,4 10,7 11,0 
Удлинение   6,9 6,9 6,9 
Проекционное удлинение   5,3 5,3 5,3 
Количество секций   84 84 84 
Длина строп, включая клеванты (m)   212 220 227 
Количество строп, вкл. клеванты   226 226 226 
Вес крыла (kg)   5,2 5,5 5,8 
Сертификация   D D
Взлетный вес (kg)   90-105 100-115

 110-130

Стандартные цвета: 

UP
D
2018
Маршрутные полеты , Спорт

 

249700 i
3250
Оплата заказа возможна наличными в офисе, переводом на карту Сбербанка, переводом на карту/счет Альфа банка, по безналичному расчету, денежным переводом. Подробнее о вариантах оплаты и доставки здесь. Обработка заказов через сайт и заказов по телефону производятся с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Удачных покупок!
Регистрация
Логин
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль