+7 921 868-57-78 Контакты и парадромы Оплата и доставка
Вернуться к списку обзоров и анонсов

Обзор подвески SUPAIR DELIGHT 2

22 марта 2018

SUPAIR DELIGHT 2

ОБЗОР  ПАРАПЛАНЕРНОЙ ПОДВЕСКИ ОТ  Greg Hamerton 

Supair DELIGHT 2 - одна из самых популярных подвесных систем, лёгкая, комфортная, с хорошей защитой по разумной цене. Она  включает в себя все основные характеристики  современной подвески, но какова она в использовании? Чтобы узнать это, я провёл  наш самый низкий лётный тест: около 10 футов над обледеневшим холмом  British. В это время года радуешься каждому полёту.

Первое, что мы увидели  - это фирменная приборная панель, которая выглядит фантастически. У неё есть  дополнительная верхняя полка,  которую вы можете легко убрать  в конце полета, чтобы не повредить свои приборы. В полете приборная панель приподнимается, находится  близко к лицу, она  прикрыта и затенена, в полёте не болтается. При упаковке и распаковке требуется немного аккуратности, чтобы её не помять.

Подвеска прекрасно складывается  и легко упаковывается в стандартный парапланерный рюкзак. Это   процесс  чуть более сложный  при упаковке  в облегчённый рюкзак для  hike-and-fly .

Места для вещей не много, но вполне  достаточно  для нормального полёта XC. Место под запасной парашют среднего объёма (большое для облегчённой подвески), а система раскрытия проста, но ручка запаски слегка удлинена, так как отсек находится немного сзади. Протектор удачно расположен  под вашим сиденьем в наиболее вероятной зоне удара, но вы должны знать, что при использовании  запасного парашюта, есть пробел в защите спины.

Над запасным парашютом  находится отсек для хранения, который я нашёл удобным, но довольно маленьким. Но больше  его сделать было нельзя, так как иначе он бы упирался в заднюю часть шлема при наземке. Под сиденьем есть еще один отсек  для хранения, который идеально подходит для водяного балласта или тяжелых предметов. Карманы на молнии с обеих сторон подвески  легко доступны во время полёта и обеспечивают достаточно места  для закусок, перчаток и других мелочей. Под приборной доской так же есть карман.

Ткань и конструкция кажутся долговечными.

Ножные обхваты  надёжно закрепляются  пряжками, а грудной  ремешок имеет зажим,  и легко регулируется. В  настройке системы нет никакой сложности, подвеска  надевается очень просто.

При посадке в подвеску  после взлёта  необходимо внимательно следить за тем, чтобы не задеть ремни регулирующие юбку. Даже с небольшой практикой и хорошей техникой это не должно быть проблемой.

Моя подвеска была настроена  Flybubble, и уже готова к первому полёту,  но настроить её очень легко, даже  если Вам нужно сделать это в поле. Она  регулируется  простыми  застёжками, которые обеспечивают четыре настройки.

Подвеска оказалась компактной и обеспечила хорошую поддержку моей спине. Она  облегла  моё тело, создавая аэродинамический профиль. Подвеска   очень устойчива  по  тангажу, а также стабильна в потоках, благодаря чему я чувствовал себя в воздухе комфортно. Доступна некоторая свобода наклона тела, но если вы отклонитесь за определенную черту (40 градусов?), геометрия ножных обхватов предотвращает дальнейшее  движение.

Как и в любой подвеске типа кокон, требуется некоторое время, чтобы развить чувство правильного переноса веса телом, чтобы создать хороший поворот, но стабильность подвески отлично подходит для пилотов с небольшим налётом , а также для опытных пилотов, которые предпочитают, чтобы подвеска  была спокойной. Подвески  с чрезмерной свободой действий могут привести к усталости мышц от требуемых непрерывных стабилизирующих движений. С DELIGHT 2 этого не будет. Это было моё ощущение, когда я летал с установленным   съемным сидением. Если Вы  уберёте его, я думаю, что вы получите более мягкую подвеску, с еще большим чувством стабильности, но  менее отзывчивую.

В подвеске в полёте было тепло   (в день полёта было  4 градуса).

При приземлении, я обнаружил, что переход  в вертикальное положение очень прост и удобен, так что приземлиться  на склон и подняться по нему не стало проблемой. Нет никакой необходимости контролировать подвеску. Это позволяет Вам сосредоточиться на полётах.

SUPAIR DELIGHT 2: ДЛЯ КОГО ОНА?

Supair DELIGHT 2 лучше всего подходит для маршрутных пилотов, а также особенно хороша в качестве первого кокона для пилотов, летающих на сидячих подвесках, и хотящих перейти на более горизонтальное положение  без ущерба для чувства безопасности. DELIGHT 2 может быть настроен так, чтобы пилот находился в  довольно вертикальном  положение, что повышает безопасность и даёт ему знакомые  ощущения.

Кокон  очень стабилен в полёте, предлагая ограниченные возможности управления весом, но это помогает устранить неэффективные движения пилота и может быть большим подспорьем в тяжёлых условиях. Пилоты с "акро" стилем, которые любят управлять крылом переносом веса, могут найти его немного ограниченным, но он предлагает достаточную свободу передвижения для большинства пилотов,  позволяет  чувствовать хороший контакт с  крылом  и иметь хорошее управление.

Теплый, удобный, стабильный и легкий - это отличный универсальный вариант  для большинства пилотов.

ВИДЕО ОБЗОР:

Подвесную систему SupAir Delight 2 вы можете приобрести в нашем интернет-магазине vpodaroknebo.ru 

Регистрация
Логин
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль