Испытывался Хук 3 — 25 с загрузкой 97кг. Условия были ветренные и немного неспокойные.
У NIVIUK есть только одно крыло категории EN-B, и мне было любопытно увидеть, где они могли вставить Хук 3 ?
Запуск в сильный ветер требует постоянной тяги, до тех пор пока он не расположется над головой. Выход плавный, без рывков.
Сразу после старта, я заметил следующее .
Если я нашел Eden 5 комфортным, то я должен сказать, что Хук 3-это даже более чем комфортно. Удивительно, что они вытворяют с новыми парапланами.
Ход клевант похож на Eden 5 .Линейный, но чуть более точный .Это интересно и даже немного удивительно ! Я не ощущал активного воздуха и движения крыла над моей головой были очень ограничены, как если бы я летел на низком уровне Вшки !
Среди всех последних В, Хук 3 на сегодня , пожалуй самый удобный — безумный комфорт! ...Что я могу сказать ?? Каждое крыло, кажется, должно быть лучше предидущего, а я должен написать все, как есть !
Восхождение в слабых условиях среднее, крылу требуется некоторое время, чтобы подняться вверх при моей загрузке, зато в сложных и турбулентных условиях этот момент является более чем положительным .
Hook 3 может ювелирно маневрировать в самых сложных условиях, подчиняясь каждому вашему движению.
Аксель достаточно легкий и идет очень легко ! Это очень полезно !
Ну и о главном - 'производительность' .
Кажется, что каждый планер который мне приходится тестировать, приподносит какой-нибудь сюрприз...
В сравнении с Менетором 3,(см. видео) ,в спокойном воздухе мы всегда были очень,очень близко, по всему вышло что они имеют одинаковый угол планирования, а нужно учитывать, что Ментор3 — это яркий пример Вшек высшего уровня. Не Менторе даже выигрывались призы во многих международных соревнованиях. Фантастика.
М3 может иметь преимущество в "эффективности" в сложных условиях, в сильной турбуленции и рваных потоках, но легкость Хук 3 невелирует эти преимущества. Хук 3 красивая, замечательная машина!
В два раза легче, чем большинство В-шек с высокой производительностью !
Дальнейшие испытания будут проводиться, конечно,для того, чтобы обновить свои 'B' сравнения. но я был удивлен тем комфортом в сочетании с совершенным глайдом !
Начинающие B пилоты наверняка не испытают трудностей роста пилотского мастерства на этом 'zen' планере !
Многие high-end-B будет хорошо выступать на соревнованиях, но только с Hook 3 эти выступления будут доставлять еще и удовольствие :-)
NIVIUK HOOK 3 25
Хук 3 ( Мудрый Будда)
Испытывался Хук 3 — 25 с загрузкой 97кг. Условия были ветренные и немного неспокойные.
У NIVIUK есть только одно крыло категории EN-B, и мне было любопытно увидеть, где они могли вставить Хук 3 ?
Запуск в сильный ветер требует постоянной тяги, до тех пор пока он не расположется над головой. Выход плавный, без рывков.
Сразу после старта, я заметил следующее .
Если я нашел Eden 5 комфортным, то я должен сказать, что Хук 3-это даже более чем комфортно. Удивительно, что они вытворяют с новыми парапланами.
Ход клевант похож на Eden 5 .Линейный, но чуть более точный .Это интересно и даже немного удивительно ! Я не ощущал активного воздуха и движения крыла над моей головой были очень ограничены, как если бы я летел на низком уровне Вшки !
Среди всех последних В, Хук 3 на сегодня , пожалуй самый удобный — безумный комфорт! ...Что я могу сказать ?? Каждое крыло, кажется, должно быть лучше предидущего, а я должен написать все, как есть !
Восхождение в слабых условиях среднее, крылу требуется некоторое время, чтобы подняться вверх при моей загрузке, зато в сложных и турбулентных условиях этот момент является более чем положительным .
Hook 3 может ювелирно маневрировать в самых сложных условиях, подчиняясь каждому вашему движению.
Аксель достаточно легкий и идет очень легко ! Это очень полезно !
Ну и о главном - 'производительность' .
Кажется, что каждый планер который мне приходится тестировать, приподносит какой-нибудь сюрприз...
В сравнении с Менетором 3,(см. видео) ,в спокойном воздухе мы всегда были очень,очень близко, по всему вышло что они имеют одинаковый угол планирования, а нужно учитывать, что Ментор3 — это яркий пример Вшек высшего уровня. Не Менторе даже выигрывались призы во многих международных соревнованиях. Фантастика.
М3 может иметь преимущество в "эффективности" в сложных условиях, в сильной турбуленции и рваных потоках, но легкость Хук 3 невелирует эти преимущества. Хук 3 красивая, замечательная машина!
В два раза легче, чем большинство В-шек с высокой производительностью !
Дальнейшие испытания будут проводиться, конечно,для того, чтобы обновить свои 'B' сравнения. но я был удивлен тем комфортом в сочетании с совершенным глайдом !
Начинающие B пилоты наверняка не испытают трудностей роста пилотского мастерства на этом 'zen' планере !
Многие high-end-B будет хорошо выступать на соревнованиях, но только с Hook 3 эти выступления будут доставлять еще и удовольствие :-)
http://ziadbassil.blogspot.de/2013/02/niviuk-hook-3-25.html
Ура,
Зиад.