NIVIUK Artik 4 25
Артик 4 25 имеет очень легкий старт .Он не вырывается вперед, а останавливается четко над головой пилота.
В полете, Артик 4 дает чувство уверенности, вдохновляет, передает ощущение комфорта, которое становится все труднее найти в сегодняшних крыльях C категории.
Первый термик и Artik 4 быстро следуют за командами пилота становясь в ровный и послушный круг... удивительно комфортные ощущения !
Клеванты относительно средние ближе к коротким в 25 размере , с умеренным, линейным и точным давлением ,так что Артик 4 можно охарактеризовать как довольно проворный аппарат !
Артик 4 удалось загнать даже в очень узкий термик!
На мой вкус — крыло являет идеальное сочетание в поворотливости и чувствительности тормозов .
Несмотря на наличие только 2 строп на A, и B, рядах, Artik 4 очень последовательный и двигается как единое целое, без каких-либо нарушений профиля. Структура выглядит очень солидно!
Глайд:
Несмотря на легкость в полете и управляемость, глайд Артика 4 я считаю сюрпризом года!
Идет ноздря в ноздрю с другой топовой Сшкой на балансировочной скорости около 12 км, показывая при этом равную скорость и глайд с легким преимуществом Артика ! !
...На второй ступени акселератора Артик 4 показал около 54 км/ч на высоте 1000 над уровнем моря.
Глайд и скорость на полном акселе в точности совпадает с Alpina 2 при равной загрузке.
Что касается подъема в потоках, Artik 4 показал мне потенциал, который можно найти только на самой топовой Сшке. Слабые, едва заметные сопли , становятся его легкой добычей, если не сильно махать руками), а работать ювелирно, на легком касании клевант.
Большие уши - "стабильный", и отличный способ, чтобы слить высоту, особенно если в сочетании с акселем. Крыло вызывает восторги буквально у всех. Как у опытных спортсменов в качестве второго крыла для фана, так и у новичков С класса, только задумывающихся о переходе с В на С.
Вывод: идеально сконструированный аппарат!
NIVIUK построил простой C с очень высоким фактором летучести !
Artik 4 имеет умеренные пропорции, простое управление и сумасшедшую производительность в среднем сегменте С класса.
В общем...крыло для всех...
По моему скромному мнению я считаю, что это именно то, какими должны быть парапланы внутри соответствующих категорий.
Congrats to OLI !
“A top, well targeted, C glider”
Cheers,
Ziad. … непереводимая игра слов)
http://ziadbassil.blogspot.de/2014/12/nk-delayed-all-my-ordered-gliders.html
Артем Лозовой