+7 921 868-57-78 Контакты и парадромы Бронирование полетов Оплата и доставка
Вернуться к списку обзоров и анонсов

Niviuk Peak 4

22 января 2016

NIVIUK Artik 4 25

Niviuk Artik 4

NIVIUK PEAK 4 23
Замена не такого удачного Peak 3 в сегменте D наконец-то состоялась.
Мой приятель приобрёл Peak 4 23, и мы при хорошей погоде летали на этом крыле с загрузкой 98 кг пр вилке 85 - 105
Вот мои впечатления по поводу Mantra MS, Avax XC 5 26, Icepeak 6 23, Peak 3, Triton 2 S, UP tango XC3…и т.д…
Постараюсь быть как можно точнее в описании того, что можно ожидать от обычных D парапланов или парапланов C с высоким соотношением сторон.
Запустить P4 23 было проще, чем IP 6, немного сложнее, чем M6, XC5, Trango XC3. Но, в общем, крыло простое в использовании для D пилотов. Оно не наклоняется вперёд как IP 6 и легко управляется при любом ветре.
Характеристики при повороте:
По моему мнению, это самое главное у параплана. Первый поворот после подъёма и первая улыбка… Р4 четко передает ощущения на брейках и он очень гибко реагирует на первые 15 см хода! Высокое соотношение сторон позволяет параплану поворачивать при любом радиусе, не ныряя при этом. Нужно только 15 см после провисания для комфортного управления парапланом. Послушность брейков даже в эпицентре турбулентности впечатляет! Я никогда не летал на параплане с соотношением сторон 7, который можно поворачивать как параплан с соотношением сторон 5,5! P4 при повороте гибче, чем M6, Triton 2, Trango XC и сравнительно похож на XC5.
Показатели при наборе высоты:
Мы испробовали этот параплан при разном ветре и в разных условиях. Полеты в подветренной стороне горы позволили нам более въедливо присмотреться к Р4.
В плохих погодных условиях (около 5 м/с) при дохлоц термичке, в которых большинство пилотов не рискнут летать, IP 6 23 (груж.98) прекрасно планирует и передает лёгкие толчки пилоту даже в нулях, показывая ему как поворачивать. В то же время P4 23 (груж.98) этого не делает и в отличие от IP 6 не может существенно прибавить в высоте.
Как только термики становятся хоть немного ощутимыми, хотя бы около 0,7 м/с, P4 начинает набор высоты и может по этим показателям сравниться с IP6 23. В сильных термальных условиях P4 будет иметь некоторое преимущество над IP 6 благодаря безукоризненно чёткой работе тормоза!
Не хочу показаться очень заносчивым, но не могу сказать, что P4 – это флоутер (Зиад имел в виду наверное баржу), но для точности дам вам представление о таких же крыльях как P4 со схожими характеристиками в подобных условиях. Например: Gin Gto 2 S at 93, Avax XC 5 26 at 92.
M6 MS груж под верх) немного совершеннее по сравнению с Artik 4 25 (груж под верх)
P4 23 at 98 имеет способность к набору большей высоты в ветренную плохую погоду, чем M6 MS и тем более A4, давая возможность эффективно летать без наклонов назад и уносов.
Планирование и скорость:
На половине педали и на максимальной скорости, P4 23 (груж.98) показал мне похожую степень планирования как IP6 23 (груж.98). Вполне вероятно, что при максимальной скорости планирования у IP 6 23 могут возникнуть некоторые нарекания, но это компенсируется большей устойчивостью на акселераторе при турбулентности. Передний край у P4 23 на полном акселе устойчив, но не так, как у IP 6. B ряды немного жёстче и нужно больше давления, чтобы лучше ощущать параплан в воздухе. Что мне действительно понравилось, так это чёрные резиновые захваты!
Сравнивая P4 23 груж98)и M6 MS (макс); скорость уравновешивания – одинаковая, но в плане максимальной скорости преимущество на стороне P4, равно как и в плане общих характеристик для планирования.
Я попробовал сделать большие уши крайней стропой А ряда, однако пришлось далеко тянуться . Понадобились усилия для того, чтобы притянуть ремни, потому что в ушках было сильное давление. После приблизительно 1-ого метра хода они сложились. Но не думаю, что они очень эффективные. Потом я попробую уши на В и поделюсь результатами. После того, как я отпустил ушки, всё раскарылось очень быстро, и, в отличие от M6, не застревали на кончиках.
Комфорт и практичность:
Уделю внимание деталям, сравнивая парапланы с похожим соотношением сторон. Это лучше, чем говорить только о сертификации на этикетках. Я обнаружил, что Peak 4 23 – относительно комфортабельный параплан для соотношения сторон 7, а поведением похож на M6. Я не почувствовал никаких забросов там, где M6 наклоняется назад в термальных условиях. По комфорту параплан схож с Avax XC 5 и не такой друдоёмкий, как Trango XC 3 SM. В то же время, по ощущениям, Peak 4 показался крепче, с более цельной структурой.
Винговеры и спираль не вызвали трудностей. Это по настоящему гибкий параплан! Через неделю я испробую Peak 21 и помещу комментарии. Конечно же, так же буду держать вас в курсе всех обновлений.
Заключение:
Удобное управление и чёткие тормоза, планирование высокого уровня в категории D, доступно и с комфортом. Не стал упоминать о слабых сторонах IP6 в термальных условиях, но уверен, что Peak 4 завоюет многие сердца, так как невозможно не оценить такую гибкость.

Ссылка на оригинал

http://ziadbassil.blogspot.de/2015/11/niviuk-peak-4-23.html

И видео от Выпарин. Пик 4 догоняет Ензо2))

 

Артем Лозовой

Артем Лозовой

Данный перевод является несколько вольной переработкой отчета известного в парапланерном мире блогера Зиада, в силу моих скромных познаний английского  и отсутствия (пока) собственного опыта полетов на Peak4. Надеюсь все же я смог, избежав дословности, сохранить общий смысл отчета.
Регистрация
Логин
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль